Согласен с тобой Deutscher! Я бы новую никогда конечно не купил бы за 600 т. р. Но б у как у меня например конце 2008года универсал почти максимальной компл, с пробегом 35 000 за 420 т. р. считаю нормально.
Я не хочу этим сказать что приора плохая машина, у меня она была 2 года, мне наравилась очень машина, но все мелочи ее косяки достали уже, беременная жена весом всего в 50 кг не могла комфортно сесть на переднем сидении, за мной сзади никто не мог сесть. Но за эти деньги считаю приора вполне хорошая машина!
А как в Лачетти в холод, тепло в салоне? Проверяли? Прогревается долго? Пластик как на холоде? Интересно про машину узнать)
Про авео да есть такое, но ничего особенного панели для все комплектаций одни, там еще перепаивать нужно, экран подсоединять, не просто вырезал и все, но наши умельцы молодцы конечно!
Про холод еще не скажу у нас было минимум минус 3, пластик не скирипит совсем, в приоре при такой температуре чувствуется уже. Прогревается так же, но вроде по впечатления печка лучше немного. Косяк в лаче стекло сильно потеет, в приоре быстрее отходило.
ну скажу так лач конечно лучше по мелочам(ну типа там лучше, здесь лучше и это неоспоримо это факт), но я брал приору для тюнинга интересовал движок уже вложил в движок 15 тыс и не один лач меня не догонит никак ни со старта ни по прямой был бы лач такой же цены новый и такой же цены по тюнингу я бы его взял,а так как говорится кому что нужно от авто
Согласен с тобой иван 26! Однозначно для тюнинга внешнего и внутреннего приора лучше, но ты правельно сказал кому что нужно от авто. Я например сейчас отгонял, и на приоре в том числе, захотелось спокойной, размеренной, более комфортабельной жизни наверно так объясню замену приоры на лачу.
BrIg, мне вот тоже очень хочется спокойной размеренной езды. С комфортом и всяческими ништяками. Но новый лач я для этого не возьму. Для таких целей ужен D-класс минимум. Да, это другие деньги, но это и совсем другой уровеь комфорта...