Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от GryN
ну вообще я езжу на симбе и "избыточного давления" не наблюдаю с дверями вообще проблем замечено небыло
Нет, двери не "лязгают" и закрываются не как в запорожце, а "по взрослому":biggrin:. Просто при закрытии происходит "удар" по ушам из-за слишком герметичного салона. В приоре (да и в "семерке") придусмотрены вытяжные клапаны (в приоре установлены в багажнике, в "семерке" - в задних стойках) специально для снижения этого эффекта. Cимвол прикольная машинка, но в ней я за левую часть крыши головой цеплялся (сидя за рулем) и подрулевые переключатели не понравились, какие-то круглые, хрен попадешь.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Rambo
Cимвол прикольная машинка, но в ней я за левую часть крыши головой цеплялся (сидя за рулем) и подрулевые переключатели не понравились, какие-то круглые, хрен попадешь.
В салоне Лада-проект-Ц переключатели тоже круглые... это уже наполовину будет Рено.. ))) Надеюсь, перенял только лучшее
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
посоветую 2 пункта:
-следить за качеством сборки салона, т.е. пластика (САМОЕ ГЛАВНОЕ), это самое противное!!!!!!!
-доработать ШВИ, очень важный аспект.
Все остальное железки котрые можно зделать, заменить и т.д.
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Думаю, что не так болезненно будет поменять руль!!!! Салон Приоры всем нравится, но вот руль уж очень как-то дешевизной пахнет. Я готов переплатить 1500 р. за нормальный руль. Ведь ВАЗ может их делать!!!! На выстовочном ЛАДА-Ц руль очень даже ничего.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Гончаров Павел
Думаю, что не так болезненно будет поменять руль!!!! Салон Приоры всем нравится, но вот руль уж очень как-то дешевизной пахнет. Я готов переплатить 1500 р. за нормальный руль. Ведь ВАЗ может их делать!!!! На выстовочном ЛАДА-Ц руль очень даже ничего.
Нормальный руль.. Падушку выкинь, мож и покрасивше будет..
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от El`Franco
закрыть завод тазов или хотя бы отдать его в нормальные руки иностранцам. а то придеться вам улучшений лет так 40 (и то если повезет))))
+1
Автоваз начинался с плагиата, у нас в стране нет ни одной машины спроектированной с нуля.
У меня есть предложение закончить агонию модернизаций фиата и купить у хонды или тайоты цивик или кароллу. И на ее базе еще лет 30 выпускать какой нибуть автомобиль. ГАЗ кстати так и сделал и волга сибирь на первых парах, пока в ее конструкцию не вторгнуться в большом количестве отечественные запчасти будет довольно удобным и надежным авто за свои деньги.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Ky6uK
+1
Автоваз начинался с плагиата, у нас в стране нет ни одной машины спроектированной с нуля.
У меня есть предложение закончить агонию модернизаций фиата и купить у хонды или тайоты цивик или кароллу. И на ее базе еще лет 30 выпускать какой нибуть автомобиль. ГАЗ кстати так и сделал и волга сибирь на первых парах, пока в ее конструкцию не вторгнуться в большом количестве отечественные запчасти будет довольно удобным и надежным авто за свои деньги.
ГЛУПОСТЬ! Вы даже не знаете, что такое плагиат, раз такое пишете. А вы хоть знаете, молодой человек, что классический жигуль второй после Жука автомобиль по массовости? А вы знаете в скольких странах выпускался этот автомобиль по лицензии Фиата? А вы знаете, что руководство Рено просто в восторге от ВАЗ 2107?
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Доцик
ГЛУПОСТЬ! Вы даже не знаете, что такое плагиат, раз такое пишете. А вы хоть знаете, молодой человек, что классический жигуль второй после после Жука автомобиль по массовости?
Это вместе с клонами,и самим донором фиатом
Цитата:
Кроме ВАЗа в СССР, Fiat 124 производили Seat в Испании в 1968–1976 годах и Tofas в Турции с 1971 по 1977 год. В Индии 124-й c мотором Nissan выпускал Premier c 1985-го до 1999 года. Еще несколько сотен 124-х собрали в конце 60-х – начале 70-х в Болгарии и Корее.
На данный момент семейство Fiat 124, включая наследников, по количеству выпущенных экземпляров наступает на пятки легендарной модели Volkswagen Beetle (21,5 млн за 48 лет).
Цитата:
В Италии было выпущено 1543 тыс. Fiat 124, в том числе универсалов Familiare и версии S. Российский наследник стал более массовым: только «копеек» ВАЗ-2101 за 14 лет было сделано 2 702 657 экземпляров. А еще можно добавить универсалы 2102 (667 тыс.) и модификации вроде 21011 или 21013, которых было выпущено почти 2,1 млн. Эти версии различались с 2101 примерно так же, как серии 124-го между собой. Более престижных 2103 было сделано 1,3 млн. Самой популярной стала ее наследница 2106: их уже выпущено более 4 млн, в том числе в Ижевске, где производство завершили только в начале 2006 года! Таким образом, тираж первого поколения вазовской «классики» перевалил за отметку 10 миллионо
Цитата:
Quattroruote не раз публиковал материалы о Fiat 124 – это естественно, учитывая важность модели и ее долгую жизнь на конвейере – как-никак восемь лет.
А вы знаете, что руководство Рено просто в восторге от ВАЗ 2107?
Слушай,как в восторге?Что всё руководство Рено пересело на семерку?Что за чушь?В восторге они потому,что можно такие раритеты у нас продавать,и драть за них втридорога.
Ответ: Какие у Вас есть пожелания Автовазу по улучшению и доработке Приоры???
Цитата:
Сообщение от Nic73
Слушай,как в восторге?Что всё руководство Рено пересело на семерку?Что за чушь?В восторге они потому,что можно такие раритеты у нас продавать,и драть за них втридорога.
Чушь несёте вы по причине личной неприязни к ВАЗу и вредности характера! А ВАЗ 2107 - это супербюджетный автомобиль, которым может похвастаться далеко не любой производитель. К чему пример с руководством, я вообще понять не могу. Руководители производят автомобили не для себя, а под конкретного покупателя, который на 7-ку всегда был и есть.