Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Мордовия

Мордовия Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Саранске и Мордовии.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 23:46   #291
Frognet
Саранская ячейка
 
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Die Schneekönigin
Сообщений: 2,904
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Frognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Tuning - часть 2

в четверг проблематично, в субботу-воскресенье можно, если погода позволит... Драг-то никакой получица, можно роллом, но места больше нада.
__________________


Frognet вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2010, 06:43   #292
max210876
Освоившийся
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
max210876 не успел проявить себя
Re: Tuning - часть 2

мануал

Правильно сконструированная выхлопная система может дать прирост мощности 18-20 %. Увеличения наполнения и мощности двигателя можно добиться за счёт использования колебаний давлений в выпускном коллекторе. Для этого нужно изменять амплитуду, форму волны или сдвигать волну давления по фазе выпуска, что и означает настройку выхлопной системы. Именно настройкой получают такое протекание колебаний давлений в выпускном коллекторе, при котором в период открытия выпускного клапана за клапаном создается наименьшее давление. От этого увеличивается наполнение двигателя в результате более лучшей очистки цилиндра от продуктов сгорания.

Конструкция выпускного коллектора 4-2-1 (паук 4-2-1) продумана так чтобы выпускные трубы цилиндров были соединены попарно от цилиндров, работающих через промежутки, равные удвоенному углу поворота коленчатого вала между тактами выпуска, а затем на некотором расстоянии от двигателя эти пары снова объединяются в общую выпускную трубу. Смысл настройки такого коллектора заключается в том, чтобы волна давления, возникающая в выпускном коллекторе во время выпуска из одного цилиндра, не мешала выпуску из следующего по порядку работающему цилиндру. Паук 4-2-1 наиболее простой способ настройки выпускного коллектора и может дать прирост крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.

Как уже и говорилось основная цель настройки выпускного коллектора – это получение минимального давления за выпускным клапаном в момент его открытия. Но нужно также понимать, что конструкция выпускного коллектора (паука) должна давать возможность получать минимальное давление как можно в более широком диапазоне оборотов двигателя.

Рассмотрим три конструкции выпускного коллектора:

1. Четыре отдельные трубы от каждого цилиндра.

2. Конструкция паука 4-2-1

3. Конструкция паука 4-1

Первая конструкция дает максимальную амплитуду колебания давления-разряжения, но при этом диапазон оборотов, в котором происходит нужный нам эффект отрицательного давления очень узкий, из этого следует, что разрежение очень быстро перейдет в давление и затруднит выхлоп. В связи с этим от такой конструкции давно отказались. Вторая и третья конструкция коллектора (паук 4-2-1, паук 4-1) имеют гораздо ниже амплитуду колебания давления-разряжения чем первая конструкция, но работают в более широком диапазоне оборотов. Конструкция паука 4-2-1 имеет самый широкий диапазон оборотов при самой меньшей амплитуде давления-разряжения, поэтому конструкция лучше всего подходит для использования на гражданских автомобилях. Конструкция паука 4-1 дает возможность получения более высоких показателей, но в более узком диапазоне оборотов.

Точных формул описывающих явления в выпускных коллекторах не существует, поэтому расчет выпускных коллекторов очень сложен и окончательную доводку осуществляют на моторных стендах. Есть формулы которые помогают получить начальные размеры труб при конструировании выпускного коллектора.

Длинна первичной трубы плюс длинна канала в головке равна (5100 * ЕТ)/RPM*6, Где 5100 и 6 – эмпирические коэффициенты. ЕТ – опережение открытия выпускного клапана до нижней мертвой точки в градусах поворота коленчатого вала плюс 180 градусов.

RPM – обороты, при которых желательно получить максимальный эффект настройки. Диаметр первичной трубы берется из соображений, что ее объем должен быть равен двум рабочим объемам одного цилиндра, поэтому диаметр первично трубы рассчитывается по формуле: Диаметр первичной трубы равен 2*корень квадратный из (2*объем цилиндра)/(длинна первичной трубы *3,14) Диаметр вторичной трубы, в которой соединяются первичные трубы рассчитывается с учетом таких показателей, что ее длинна равна длине первичной трубы, а ее объем должен быть равен четырем рабочим объемам цилиндра. Рассчитывается по формуле: Диаметр вторичной трубы равен 2*корень квадратный из объем четырех цилиндров двигателя / (длина первичной трубы*3.14).

Эти формулы используются для первичного расчета коллектора, окончательная доводка выпускного коллектора (паука 4-2-1) ведется на мощностном стенде.


на счет пауков сюда http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/pauk/

Последний раз редактировалось max210876; 23.11.2010 в 07:05.
max210876 вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2010, 07:13   #293
max210876
Освоившийся
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
max210876 не успел проявить себя
Re: Tuning - часть 2

Цитата:
Сообщение от Krash Посмотреть сообщение
спс за совет
Найдите Оскара(ник. Rakso) в Казани прошивка "start power v3" , ICQ 434407212. Эт самая новая прошивка от Паулюса
max210876 вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2010, 21:06   #294
Krone
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Spectra
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Krone не успел проявить себя
Re: Tuning - часть 2

Цитата:
Сообщение от Leshiy060 Посмотреть сообщение
Вот и я на шипах)) если до весны валы не поставишь, то заедем, посмотрим, чего тебе этот паук дал
Леха, а с чего не поедет? Если уж мой 124-й двиг на четырнадцатой с пауком и прошкой на Я7.2 не уступал твоему 126-му стоку,то тут вопрос- почему не должно ехать?
Krone вне форума  
Вверх
Старый 24.11.2010, 00:36   #295
Leshiy060
Саранская ячейка
 
Аватар для Leshiy060
 
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Leshiy060 не успел проявить себя
Re: Tuning - часть 2

Цитата:
Сообщение от Krone Посмотреть сообщение
Леха, а с чего не поедет? Если уж мой 124-й двиг на четырнадцатой с пауком и прошкой на Я7.2 не уступал твоему 126-му стоку,то тут вопрос- почему не должно ехать?
Я не говорю, что не должен ехать- хочу проверить разницу!
__________________
Профессиональный обморок!!!!
Leshiy060 вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2010, 23:16   #296
eclipse86
Саранская ячейка
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Saransk
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: corolla
Сообщений: 1,275
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
eclipse86 является именем, известным всемeclipse86 является именем, известным всемeclipse86 является именем, известным всемeclipse86 является именем, известным всемeclipse86 является именем, известным всемeclipse86 является именем, известным всемeclipse86 является именем, известным всемeclipse86 является именем, известным всемeclipse86 является именем, известным всемeclipse86 является именем, известным всемeclipse86 является именем, известным всем
Re: Tuning - часть 2

подскажите сколько такая решетка стоит и где ее взять?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: -0069.jpg
Просмотров: 19
Размер:	114.1 Кб
ID:	47871  
eclipse86 вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2010, 23:51   #297
spawn
Саранская ячейка
 
Аватар для spawn
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: saransk 13
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 1,144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
spawn имеет великолепную ауру вокруг себяspawn имеет великолепную ауру вокруг себяspawn имеет великолепную ауру вокруг себяspawn имеет великолепную ауру вокруг себяspawn имеет великолепную ауру вокруг себяspawn имеет великолепную ауру вокруг себяspawn имеет великолепную ауру вокруг себяspawn имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Tuning - часть 2

рубль, + - 100р на рынке автомобильном
__________________
spawn вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2010, 00:03   #298
ExPROmT
Экс-Лидер Калина Клуба Мордовии
 
Аватар для ExPROmT
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Saransk
Возраст: 40
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 1,015
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком света
Re: Tuning - часть 2

1100 кажется в магазе Чехлы-Тюнинх
__________________
Тюнинх-стайленг... - Облегчайзинг!!!
ExPROmT вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2010, 00:17   #299
Skamer
 
Аватар для Skamer
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Саранск[13]
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Skamer станет известным достаточно скороSkamer станет известным достаточно скороSkamer станет известным достаточно скоро
Re: Обмен опытом общения с сотрудником ГИБДД МВД по РМ

После очень частых поездок по 400км по трассе туда-обратно пришел к выводу что необходим ксенон..
Как дело сейчас обстоит с штрафами? Действительно сразу лишают?
Skamer вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2010, 00:35   #300
ExPROmT
Экс-Лидер Калина Клуба Мордовии
 
Аватар для ExPROmT
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Saransk
Возраст: 40
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 1,015
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком света
Re: Обмен опытом общения с сотрудником ГИБДД МВД по РМ

Skamer, только пугают. Предупреждение не больше. Но все ж советую тебе на трассе почаще протирать фары, включать дальний, когда никого нет,- и все будет ок!
__________________
Тюнинх-стайленг... - Облегчайзинг!!!
ExPROmT вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.