а это уже как распорядитесь сбросом большой поездки через любимую функцию.. Сбросил микропоездку- всё на дисплее и только сбросилось. Типа поехал в Москву, запустил макропоездку, а по пути балуешься микропоездкой- по трассе, по городу Мухосранску, с девками по деревне? Другана за руль посадил- кто меньше бензина спалить и т.п. ?
по баку не надо так категорично , в +/- 2 литра укладываемся на 95% машин. Не будет ли Вам трудно залезть в Настройки/мультидисплей диагностики БК и посмотреть на напряжение ДУТ при полном баке , отловить пробег, когда от полной заправки начнёт напряжение подниматься и напряжение при чётко горящей лампочке ? Должно быть на среденсерийной машине так :
Полный бак - 0.15 В , до 40 литров поплавок прижат- 0.15 В , при 7 литрах 3.1-3.4 В . Корректировать надо как раз при горящей лампочке- иначе будет ошибка. Помните в школе y=kx+b ? БК при коррекции меняет наклон прямой, точка 0.15 В= 43 литра остаётся неподвижной . А теперь нас пожалейте- с 40 литров полная неопределённость, так как поплавок уже упёрся. а бак неполный , отсюда едешь-едешь, а бензин не уходит...
объясните мне тогда, почему на ваз 21124 у меня стоял штат 112х4, я ничего не тарировал и не правил, а ведь там такой же бензобак, такой же топливный насос и такие же форсунки!!!!! И работал он вообще супер,выручал меня не один раз!!!!!! И как я узнаю сколько бензина у меня осталось при горящей лампочке!!!!
Штат,я же говорил что с таким алгоритмом определения остатка топлива в баке народ тоже очень сильно нервничает.Вы заметьте, большинство претензий по баку.
а это уже как распорядитесь сбросом большой поездки через любимую функцию.. Сбросил микропоездку- всё на дисплее и только сбросилось. Типа поехал в Москву, запустил макропоездку, а по пути балуешься микропоездкой- по трассе, по городу Мухосранску, с девками по деревне? Другана за руль посадил- кто меньше бензина спалить и т.п. ?
проблем практически нет только на 2.8 прошивке Матрикса , на остальных до 3.2+ зависал БК , сейчас на 3.2в виснет ежели несколько раз подряд на стоящей машине включится режим Тропик .
Тут беда такая - отвал К-линии .
Недавно откат был даже на 2.7 , вот она удивила ... при первом включении БК может повиснуть , либо экран вообще молчит не загорается - реакции при нажатии на кнопки нет .
Считаю для Боша самой стабильной ( Бош прошит Паулюсом Старт финал 2010 Е2) прошивку 2.8 , на ней пока и остаюсь .
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6
проблем практически нет только на 2.8 прошивке Матрикса , на остальных до 3.2+ зависал БК , сейчас на 3.2в виснет ежели несколько раз подряд на стоящей машине включится режим Тропик .
Тут беда такая - отвал К-линии .
Недавно откат был даже на 2.7 , вот она удивила ... при первом включении БК может повиснуть , либо экран вообще молчит не загорается - реакции при нажатии на кнопки нет .
Считаю для Боша самой стабильной ( Бош прошит Паулюсом Старт финал 2010 Е2) прошивку 2.8 , на ней пока и остаюсь .
Вы не правильно поняли, речь идет о БК, а не о ЭБУ!!
сейчас на 3.2в виснет ежели несколько раз подряд на стоящей машине включится режим Тропик .
А"тропик"получается влияет на зависания БК?У меня 3.2b,иногда,очень редко зависания присутствуют,один раз было:завел,на экране"установка связи с ЭБУ",проехал км 10-15,заглушил,опять завел-все нормально.Так,значит тропик лучше отключить.А мне кажется,нет такой функции"Отключить тропик"
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!