Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 20:08   #191
Dark&Light
Совсем как дома
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Тольятти 163
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 798
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком света
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Alekcander Посмотреть сообщение
А может у тебя это суточный пробег ,там кнопочка на панели приборов попробуй нажать
Прямо именно на панели?.. что то не пойму какая кнопочка. да и не может этого быть, я за сутки ещё не разу не ездил столько, максимум 100 км, я пока мало на ней езжу
Dark&Light вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2010, 20:10   #192
Druidum
Интересующийся
 
Аватар для Druidum
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Регион 64; 02
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Druidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Dark&Light Посмотреть сообщение
Прямо именно на панели?.. что то не пойму какая кнопочка. да и не может этого быть, я за сутки ещё не разу не ездил столько, максимум 100 км, я пока мало на ней езжу
Поверь людям! Нажми палочку торчащую из-под стекла панели приборов...
__________________

Priora-ведение. Бортовой журнал. http://druidum.blogspot.com/
Druidum вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2010, 20:19   #193
Dark&Light
Совсем как дома
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Тольятти 163
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 798
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком света
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Druidum Посмотреть сообщение
Поверь людям! Нажми палочку торчащую из-под стекла панели приборов...
спасибо, чет сначала не догнал :biggrin:
Dark&Light вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2010, 20:20   #194
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Dark&Light Посмотреть сообщение
Прямо именно на панели?.. что то не пойму какая кнопочка. да и не может этого быть, я за сутки ещё не разу не ездил столько, максимум 100 км, я пока мало на ней езжу

8 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега и переключения режимов работы жидкокристаллического дисплея маршрутного компьютера. Нажатием на кнопку при неподвижном автомобиле устанавливают на ноль счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режим показа суточного или общего пробега.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2010, 20:35   #195
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Вот журнал ЗаРулем написал - ссылка :smile:


Priora-ведение: Своими силами

Сергей Андреев
За рулем 2010/11

Интернет-клуб владельцев автомобилей «Лада-Приора» основан в 2008 году и насчитывает около 35 300 пользователей. На сайте более 700 000 сообщений по 12 850 темам. Адрес в Интернете: www.priorovod.ru. Советы в редакцию прислал лидер московской ячейки клуба Сергей Андреев (на форуме – serg-ss).


Рычаг переключения передач начинает болтаться и неприятно дребезжать уже при 10 – 20 тыс. км. Что только владельцы не предпринимают: меняют кулису в сборе, демпферы, ставят дополнительные резинки… Помогает, но ненадолго. А ведь есть проверенный способ – укоротить на 1,0–1,5 мм штатную стальную втулку кулисы или, что еще лучше, изготовить аналогичную из фторопласта. Чертеж прилагаем.
Фторопласт не нуждается в смазке, механизм становится менее ватным и, что самое главное, перестает дребезжать. Тем не менее на детали лучше нанести тонкий слой демпферной смазки – «Литола» или «Фиола». Кстати, многие официальные дилеры предлагают устранить дребезг проточкой штатной втулки, но за дополнительную плату (1000 рублей). А работы всего-то на пять минут!


Шину дополнительных диодов перекусываем в месте, показанном стрелкой, и изолируем концы. Левый можно соединить отдельным проводом с реле ближнего света, тогда после пуска двигателя фары будут включаться автоматически.

Снимаем чехол рычага вместе с рукояткой, просто потянув ее вверх. Затем откручиваем гайку шарнира кулисы и винт под крестовую отвертку. Чтобы при этом не снимать накладку тоннеля пола, используем соответствующую биту, вращая ее пассатижами или ключом «на 6» (удобнее накидным). Отводим рычаг назад и вынимаем из шарнира штатную стальную втулку с двумя пластиковыми фланцами. Укоротив втулку (или заменив фторопластовой), собираем в обратном порядке. Штатный винт лучше заменить таким же, но с шестигранной головкой. Советуем заменить и карданчик привода «калиновским». Вот, собственно, и всё – наслаждайтесь тишиной.
Нередко на малых оборотах двигателя напряжение на генераторе падает до 13,2 В. При этом на клеммах аккумулятора из-за сопротивления цепи напряжение может снизиться до 13,0 В. Разумеется, батарея при этом не подзаряжается. Замена регулятора напряжения не помогает, а вот незначительная доработка генератора дает ощутимый эффект. Суть ее в том, что из схемы исключаются дополнительные диоды – достаточно перекусить шину, к которой они припаяны. Проводок D+ и внешний контакт D оставляем нетронутыми (для индикатора разрядки на щитке приборов). Теперь регулятор будет отслеживать напряжение прямым контактом с АКБ (через клемму В+), а запускать возбуждение ротора (через клемму W) – только по достижении 400 об/мин (не путать с оборотами коленвала: передаточное отношение здесь 1:2,4). Таким образом, выходное напряжение приходит в норму.


Материал – фторопласт. Возможно, некоторые размеры придется скорректировать с учетом допусков на детали конкретной машины. Перед установкой смазать!

Если вас смущает перекушенная шина (вдруг от вибрации оторвется и замкнет), замените «подкову» шестидиодной. Скажем, для генераторов КЗАТЭ (80 А) и БАТЭ (90 А) подходит диодный мост БПВ 076.2-105-02 от генератора 9402.3701-03. Полный список взаимозаменяемых деталей, узлов и агрегатов различных производителей, а также подробности доработок приведены на одной из веток форума, она называется «Все о генераторах».
Чтобы минимизировать падение напряжения по «минусу», советуем соединить корпус генератора с минусовой клеммой аккумулятора, а также с кузовом отдельными проводниками сечением 16 мм², например, марки ПВ3. Замечено, что напряжение при этом возрастает по меньшей мере на 0,1 В.
Снять генератор непросто, особенно на машинах с ГУРом или кондиционером, то есть с поликлиновым ремнем длиной 1115 мм. Дело в том, что невозможно вынуть нижний болт, который упирается в правую опору двигателя. Надо снимать брызговик, опору (с вывешиванием силового агрегата), насос ГУРа (или компрессор кондиционера), кронштейн генератора. На будущее поставьте болт вверх ногами – головкой к коробке передач, а гайкой к ремню. Так будет намного удобней.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2010, 21:21   #196
Virus695
Новичок
 
Аватар для Virus695
 
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Virus695 не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Это тебе надо к тому, кто тебе кондёр ставил. Мало-ли что там тебе наворотили!
Там наверное особо ничего не изменяли!
Virus695 вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2010, 22:38   #197
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Dark&Light! Немного с запозданием, но расскажу случай из жизни личной. Правда тогда у меня пятнашка была, но проблема почти такая была как и у вас, даже хуже. Я имею ввиду величину дырки, если я правильно прочитал то на вашей машине она имеет в диаметре 5мм (0.5см). На моей машине она на входе была 16-18мм в диаметре, на выходе около 25мм. Но расскажу по порядку более подробно. Машина практически новая, месяца полтора с автосалона, на спидометре и двух тысяч еще не накатано. Поехали с товарищем на охоту, на зайца. Только приехали на место вышли из машины, ружья на плечо и зашли на поле. И на счастье, а скорее наоборот подняли сразу двух зайцев. А так как произошло это для нас очень неожиданно, да и ружья были преломленные да к тому же и не заряженные, выстрелить конечно не получилось. Но попытка была, но пока мы от неожиданности хлопали глазами, заряжали трясущими руками ружья, ушастые были от нас уже в 130-150 метрах. Решили не стрелять, а попытаться перехватить их на другой стороне поля. Кинулись мы к машине я свое ружье на заднее сиденье, а товарищ со своим на переднее пассажирское. Ну и в горячке в пылу азарта не поставил его на предохранитель, хотя обычно при посадке в машину мы их переламываем. Ну одним словом, когда он пытается примастыриться с ружьем на переднее сиденье, ненароком в горячке задевает курок, раздается выстрел. В салоне грохот (12й калибр), в ушах звон, немая сцена. Естественно какие там уже зайцы. Начинаем осмотр повреждений. В резиновом коврике замечаем дырку 12-14мм в диаметре, подымаем его, в ковролине тоже дырка. Дальше уже не смотрели так как для этого надо было снимать накладки на порогах. Поднимаем капот и наблюдаем дырку на выходе, на наклонной плоскости (где обычно находятся ступни ног пассажира) в форме розочки около 25мм в диаметре. Короче говоря обновил мне товарищ машину выстрелом на вылет. Ну говорю я ему, слезами горю не поможешь, поехали за зайцами может удастся отомстить им за попорченный кузов. И хотите верьте хотите нет, удалось нам это, правда не знаю были ли это те зайцы или другие, но завалили мы в тот день двух ушастых. И поехали домой, досконально осмотривать простреленную пробоину и способы ее устранения. Оказалось в том месте стенка двойная и выстрел чуть было не повредил жгут проводов идущих в заднюю часть машины, на 5мм ниже и хана проводам.
Устранял дырку в точности как советовали здесь в вышеизложенных сообщениях. Дырку в салоне закрыл при помощи битумной мастики и кусочка листовой оцинковки. Снаружи со стороны двигателя, заровнял розочку при помощи выколотки, молотка и какой то матери. Куском оцинковки перекрыл отверстие и закрепил его саморезами. Сверху обильно промазал мастикой в три слоя с промежуточной сушкой. Честно признаюсь, первое время кошки шкребли по чорному, но месяца через три я уже о ней и не вспоминал. Так что в вашем случае (0.5см - 5мм) это не так уж и критично. Заделывайте эту дырочку так как вам здесь советуют и не переживайте. Самое главное чтобы ваша машина не преподносила вам более неприятные "сюрпризы" и в дальнейшем только радовала своей безукоризненной работой.
Удачи!!!
Vodoley вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2010, 07:45   #198
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Virus695 Посмотреть сообщение
Там наверное особо ничего не изменяли!
Ну это ещё не известно.

А когда симптомы то начались? Только с приходом зимы? Летом с кондиционером всё работало?
Надо проверить, работает ли с кондиционером. Заехать, например, на тёплую стоянку какого-нибудь торгового центра и там включить кондиционер.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2010, 08:09   #199
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Virus695 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Ситуёвина такая(хелп ми): утром включил печку, а она не фурычит, дощёлкал до 4 положения включилась! думал это реастат(ну который с резистором, может и не правильно называю), ну короче в магазе взял, поменял, та же беда, может конечно сей дивайс был не рабочий! вот и не знаю в чём дело!?!?!?! машина: норма, но с кондеем фрост!!! (конструкция отопителя особо не изменилась)
Ну а вообще, раз работает только в одном 4м положении, то это именно резистор печки (ну или проводка к нему). Нужно проверить исправность самого резистора: померить ОмМетром сопротивление.
Ну и неисправность самого переключателя режимов исключать не стоит.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2010, 08:59   #200
macho021
Интересующийся
 
Аватар для macho021
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
macho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmacho021 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
У меня точно такой-же упор установлен. В комплекте к газовому упору должно идти специальное крепление для переноса этого датчика на петлю, которая на твоём фото есть, чуть правее самого датчика.
Да!крепление было,но куда его ставить?
__________________
macho021 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.