Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Результаты опроса: Купили бы Вы универсал Logan MCV по адекватной, на Ваш взгляд, цене?
Да, однозначно! 81 11.86%
Рассмотрел бы как вариант покупки... 232 33.97%
Автомобиль хороший, но мне не нужен большой универсал... 116 16.98%
Нет, однозначно! 254 37.19%
Голосовавшие: 683. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 18:55   #11
KGI
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
KGI станет известным достаточно скороKGI станет известным достаточно скоро
Re: LADA "Проект R90"

Цитата:
Сообщение от drbons Посмотреть сообщение
конечно снимут там , ибо платформа B0 на которой стоит рено логан считается устаревшей.молодцы французы ловко продали старую платформу ВАЗу за немалые деньги,как когда то уже была знакомая ситуация с копейкой:28 октября 1970 года в Москву отправились первые эшелоны "Жигулей"Автомобили ВАЗ-2101, созданные на платформе итальянского Fiat-124, буквально перевернули представление советских водителей о легковых машинах.
Вы сейчас , как раз и повторяете ту пропагандистскую чепуху которой промывали мозги населению 40 лет назад, при запуске ВАЗа. Примерно как щас промывают народу мозги логаном. Ну чем Фиат 124 мог перевернуть представление советских водителей?? Выпускаемый тогда 412-й москвич, был очень неплохим автомобилем. Он массово поставлялся на экcпорт , участвовал в международных соревнованиях. Вот что пишет официальный историк ВАЗа :

А. Степанов "Нескучная книга"
Цитата:

Легковые автомобили выпускали 8 заводов, «раскру -
ченных» марок было всего три: «Волга», «Запорожец»,
«Москвич», общий объем про из водства соста влял 150-
200 тысяч штук в год. Естественно, что автомобилей в
СССР было намного меньше, чем людей, желаю щих и спо -
собных их купить. Отсюда – дефицит и многолетние оче -
реди. Тем более что «Волга», например, считалась «статус -
ным» автомобилем и предназначалась в основном только
чиновникам и партийным работникам, «Запорожец»
выпускался в малых количествах и по цене был доступен
деревенскому жителю, но был не интересен и не прести -
жен для городского, а «Москвич» в основной своей массе
шёл на экспорт, потому что страна нуждалась в валюте.
А вот так называемого «народного» автомобиля, комфорт -
ного, скоростного, простого в ремонте, с приемлемой
ценой для всех слоев населения и в доступном количестве
в СССР не было.
Ну допустим запор - деревенский, волга - статусная. Пусть так (хотя это бред). Ну а чем плох был москвич-то на роль «народного» автомобиля, комфортного, скоростного, простого в ремонте, с приемлемой ценой для всех слоев населения. Тем что он на экспорт шел что-ли?? Что плохого в том, что машина удовлетворяла запросы взыскательного европейского потребителя? Казалось бы проще всего в этой ситуации просто расширить производство 412-го москвича до нужных объемов. Но решили зачем-то купить устаревший фиат,истратив на него все золотовалютные резервы страны. А затем, что это очень нужно было Фиату. Фиат в то время испытывал финансовые трудности и упустить возможность пристроить свое старье по столь хорошей цене просто не мог. Наши бараны руководители всегда были ведомыми в этих вопросах, что тогда , что сейчас с рено.

Если освободить свой мозг от всего того бреда который внушают СМИ и их подпевалы в интернете, становиться совершено очевидно, что главным тормозом развития автопрома в нашей стране в послевоенный период, были именно иностранные заимствования. Были и другие причины, но эта - главная. Можно еще вспомнить Победу. В свое время тоже был отличный автомобиль, кандидат на роль массового народного и тд и тп автомобиля. Но вождь решил иначе, он решил вывезти из германии разбомбленный до тла завод опеля . Так появился народный автомобиль Москвич.

Что делать в этой ситуации рядовому потребителю, если он все понимает?? А очень просто - бойкотировать все эти собираемые в россии автомобили, все эти фокусы логаны и проч. Даже если на них начнут вешать исконно российские лейбы как на Р90. Если не будет возможности купить к примеру приору или гранту , купить чисто импортный автомобиль с иностранным ВИНом. Может быть тогда ублюдочная тенденция прекратится.
KGI вне форума  
Вверх
 

Метки
lada, lada largus, largus, автоваз, лада приора клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.