На улице показывает авто -26, температура двиг -24. Масло в коробке застыло на проч. Думал завести с пульта. Стартер не провернул. Пришлось заводить с ключа, думал не заведется, а нет-завелась. Завелась на 3 цилиндрах с -24 до +34 нагрелась быстро. Заглушил. БК сбросил адаптацию, снова запустил, работыют все цилиндры. Всё застывшее ппц. Коробку кое как размослал, так можно и сцепу накрыть. Сейчас стоит грееться.
Акумм сток, не давно было залито по уровню электролит и заряжен.
Масло в двиг. Shell Hellix Ultra 5W40
Масло в коробке сток.
ОЖ сток.
Свежи NGK
Топливо АИ-95 Премим евро(Лукойл)
На улице показывает авто -26, температура двиг -24. Масло в коробке застыло на проч.
Акумм сток, не давно было залито по уровню электролит и заряжен.
Масло в двиг. Shell Hellix Ultra 5W40
Масло в коробке сток.
ОЖ сток.
Свежи NGK
Топливо АИ-95 Премим евро(Лукойл)
Вот всё номрал кроме масла в КПП. Ещё одно доказательство что бы люди меняли на нормальное масло. Вот иди и покупай теперь, я бы взял п/синт 75W-90 ну или если хочется бери синьку :smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Последний раз редактировалось Satch; 28.11.2010 в 18:41.
На улице показывает авто -26, температура двиг -24. Масло в коробке застыло на проч. Думал завести с пульта. Стартер не провернул. Пришлось заводить с ключа, думал не заведется, а нет-завелась. Завелась на 3 цилиндрах с -24 до +34 нагрелась быстро. Заглушил. БК сбросил адаптацию, снова запустил, работыют все цилиндры. Всё застывшее ппц. Коробку кое как размослал, так можно и сцепу накрыть. Сейчас стоит грееться.
Акумм сток, не давно было залито по уровню электролит и заряжен.
Масло в двиг. Shell Hellix Ultra 5W40
Масло в коробке сток.
ОЖ сток.
Свежи NGK
Топливо АИ-95 Премим евро(Лукойл)
Масло в коробке меняй, а то всю зиму так мучиться будешь
Vlixup,прошлой зимой такая же беда меня постигла,на стоковом масле у меня даже рычаг КПП вяло ходил.Летом залил Trance KP 75W-90 полусинь,со щупа,как масло растительное стекает(жаркое лето было),сейчас -20 у нас,более-менее,по сравнению со стоком.Я думаю до -25-30 будет работать,но не ниже.В 10ке вообще моторка полусинь залита была,там я горя никогда не знал,-25 сцепление не выжимал
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
сегодня где то -23 было , в коробке синь шеловская, так и то чувствовалось , что масло подзастыло , туговато рычаг ходил, а на минералке страшно и трогать наверное , как бы не отломать чего
В прошлую не маялся... т.к. деньги на бензин были.
Ты на заводском масле 2 года уже ездишь чтоль? Там наверное вместо масла жижа в коробке!
Цитата:
Сообщение от Веймар
В руководстве написано"Температурный диапазон таких масел с этим индексом -40+40".Походу врут,в-40 оно колом встанет и даже синька
Во вы блин даёте! Вот мои масла http://www.priorovod.ru/gallery/showimage.php?i=8863 - они капают в морозы со щупа, да, в -40 несколько дней назад рычаг стал чуть туже, но не настолько, чтоб говорить о том, что он стоит колом. При этой температуре они ещё жидкие. В прошлую зиму при -50 эти масла капали со щупа, были как кисель, такой густоты, но всё же они текли, а не застывали.