Hohol52061, Тогда почему после пуска двигателя какое то время все нормально? Да просто катушки прошивают когда мотор начинает работать под нагрузкой вот и все. Если свечи то косяк даавным давно себя проявил бы.
Катушки тоже проверил, норма. Объяснил так. Когда нажимаю на педаль соответственно топлива больше, смесь не воспламенилась из за хреновых свечей. Далее все не сгоревшее летит в катализатор, датчик улавливает что много горючки и просто вырубает фарсунки. Все, едем на пол ресурса, тяги соответственно ноль. после перезапуска сброс и поехали дальше. Я вот поехал к нему, без рывков, без резких разгонов и т.д. и все хорошо. Только газ в пол все кердык.
Jar,снял катушки провода остались на месте, в место свечи вставил крокодильчик с переходником далее П-образная конструкция с двумя иглами на концах, смотрящими друг на друга. С ноутбука управлял процессом, т.е. подавал напряжение. Раз по пять на каждую катушку. Далее вердикт оих исправности. И еще сказал, что такие катушки крайне редко выходят из строя.
Hohol52061, Спасибо! Только когда стоит катушка в башке, искра пробивает резиновое колечко и уходит на массу(искра ищет там где ближе к массе т.е она идет по легкому пути). Он проверил обмотки катушки на разрыв. Ну а так появился хороший повод поменять свечи на свечи марки "Денсо"-Япония.
Jar,ясное дело что куда легче там и бьет, ну так и катушка лежала почти на головке, а расстояние между иглами где пробивала искра было добрых сантиметров 5. А как насчет нжк?