Если гарантии не жалко - разрезаешь шлагн идущий к радиатору печки (верхний), вставляешь насос в этот разрез, +12В через реле тянешь от запасной кнопки в салоне, минус сам знаешь где взять. Помпу прикручиваешь к шумку моторного отсека. И будет ВАМ счастье.
ALL!! Ну почему у других нормально тосол идет в печку, а у меня не хочет???
А чем это обусловлено?Может зимой на 92 перейти?Я уже где-то слышал про это,но не врублюсь-почему?
Экономичнее получается - другой УОЗ и двигатель прогревается быстрее, да и сам бензин дешевле. Когда машина работает по 10 часов в сутки на ХХ - экономия получается всё-таки. Вреда думаю никакого не будет, так как детонации на недогретом движке не бывает и если ездить не в напряжном режиме, то ДД молчит. Периодически буду заливать 95-й и давать движку гари, чтоб самоочищался
Цитата:
Сообщение от vlixup
А у тебя температура так держиться может из-за прошивки ли 92-го.
Я не заметил разницы в прошлую зиму ни от прошивки ни от смены бензина в изменении температуры. Как была так и осталась.
Цитата:
Сообщение от vlixup
Я как то 92-ой заливал че то не айс ей.
Я не советую заливать 92-й, сам лью хороший, ухтинского НПЗ, а в регионах можно и нарваться на плохой. Скажете потом, что Ярик насоветовал)))
Один человек на форуме предлагал открутить шланг подогрева дросселя, на горловину расширительного бачка одеть марлю, дунуть в бачок сильно и когда польётся из шланга дросселя или штуцера то поставить этот шланг на место и пробка будет удалена.
Кто то предлагает заезжать на горку и газовать интенсивно с открытой пробкой расширительного бачка для удаления воздуха из СО.
ЗР рекомендует - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...zhidkosti.html :
Для того чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку расширительного бачка (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Пустите двигатель, дайте ему поработать 3–5 мин и закройте пробку бачка.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Парни, ситуация такая. Завел, прогрел, поехал, а при переключениях слышен свист (ремень или ....) что это, и какое лекарство чтобы от этого свиста избавиться? ( он стал только с наступлением холодов, пробег 11500).