Хочется наконец усовершенствовать убрав заводской косяк с ХРУСТОМ второй (очень надоедает) + дабавить динамики и на трассе не офигеть, как писалось выше... Заранее Благодарен, дорогие друзья!
103й ряд + ГП 4,3
104й ряд + ГП 4,3
12й ряд + ГП 4,1
18й ряд + ГП 4,1, но 5ая передача стоковая.
Вообще сам посмотри по передаточным числам, вся инфа есть в инете и в этой теме выше. Еще конечно самоблокирующийся винтовой дифференциал не помешает, но если 100% по асфальту ездишь всегда, то он не особо нужен, от него по грязи толк есть и зимой по снегу.
..... от него по грязи толк есть и зимой по снегу.
А поподробней можно, т.е. интерисует как себя ведет блока по снегу ..... слышал что нужны нестандартные приемы при управлении с блокой и что неподготовленный водитель может улететь с дороги....
А поподробней можно, т.е. интерисует как себя ведет блока по снегу ..... слышал что нужны нестандартные приемы при управлении с блокой и что неподготовленный водитель может улететь с дороги....
Самоблокирующийся дифф позволяет уменьшить недостаточную поворачиваемость, которой переднеприводный автомобиль обладает по определению. Просто если понесет то понесет позднее и с более вероятным результатом выскочить на встречку или обочину.