мотор тупо душится и тупо не едет и тупо не крутится ... такое ощушения что машину кто-то держит ...
Но я так понимаю,к примеру на перекрытиях 2.22 низа будут хуже чем на 1.0,в то время как на 2.22 верха будут отлично ехать,а на 1.0 мотор быстро "кончиться"....Я прав?
За всё лето настраивал много приор на валах, больше всего понравились на приор низе с ресом ОКБ валы СТИ 3.1: удовлетворительный низ с 1300-2400 хорошая середина с3000-4500 а верх с 5000-7650 просто супер( это была единственная приора которая на 4 стандартной передаче выкручивала отсечку.
Едем дальше валы СТИ-5.1 низ приора рес хз какой то самопал( до 3500-3700 мотора просто нет дальше едет так себе мне не очень а чел в восторге и после 7900 сдувается.
Дальше были нуждины 8.7 фаза 260 вроде бы, рес стандарт только дчель 54 ( низ хороший по лучше стока а вот верх на 3 передаче больше 5300 просто отказывался выкручивать.
Затем была приора с валами М,М 9.1 фазу не помню рес брагин ( низ средний до 4500 точно хуже стока а с 5000-7000 едет хорошо но 4 передачу выкручивал только 6100 и больше не как.
Еще были стольники 8,9-280 на стандартном ресе ( ехали так с1500-2500 отлично, с 2700-3600 ватно, с 4000 расжигались и к 5500 сдувались, можнт рес нужен
с 5000-7650 просто супер( это была единственная приора которая на 4 стандартной передаче выкручивала отсечку.
какая же там была ГП ?
Цитата:
Сообщение от VAMPUM
Еще были стольники 8,9-280 на стандартном ресе ( ехали так с1500-2500 отлично, с 2700-3600 ватно, с 4000 расжигались и к 5500 сдувались, можнт рес нужен
Стольники на приора низе со 128 ресом валили с самых низов и в отсечку 7650 об/м перекрытия 2*2 выпуск 4-2-1 дальше крутить страшно за шатуны!!!
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
Всем привет! Сижу читаю форум и одно и тоже написанно,СОБРАЛ,написали бы хоть что собрали, какой вал положили, какой подьем, впуск, выпуск, что с башкой, какая коробка и т.д. А то как то скучно пишите:-)