Spike@, масло Шелл 5W-40 полусинь. Насчет заправки надо подумать. А по поводу 92-го что скажешь?
Масло у меня такое-же.
У 92 испаряемость выше, чем у 95 (у хорошего 92!!!). Вероятность залить свечи меньше.
Но я уже вторую зиму на 95 катаюсь от ЛукОйла. Всё ОК даже при -40.
Свечи уже пять лет пользую только BOSCH Platinum.
Выкрути свечи и сними аккумулятор. Занеси всё домой. АКБ поставь под горячую воду (температуру воды поднимай постепенно), чтоб электролит прогрелся. Свечи положи на батарею. Если есть зарядное устройство, то подзаряди АКБ. Ну и верни всё на место и пробуй заводить.
Утром в -39 со второй прокрутки завелась. Перед пуском проверил масло на щупах - капает.
Привет парни.Вчера при запуске в -20 затроила,вспомнил совет недавний,перезапустил - всё пучком стало.Говорун ошибку озвучил"много пропусков в зажигании".Форум рулит!Сегодня -25,крутил чуть дольше,но пустился без проблем.
YARYCK,и другие ребята северные,от нас вам орден меховой утеплённый - за МУЖЕСТВО!
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»
С утра было -31 на улице, - 28 в салоне (по сиге), завелась с брелка с первого раза на стоковых свечах и АКБ. Просто забыл на сиге поставить запуск по температуре.
выяснил чего плоховатенько завелась, с вечера температура упала до -39 , а к утру приподнялась до тридцати, просто с ночи не отошла ещё ,плюс перепад температуры , так то то же со второго раза схватило , просто надо было подольше стартером поддержать, зато с третьего раза как летом , первого проворота и все четыре разом , аж испугался, от неожиданности