Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Результаты опроса: Какой у Вас был МАКСИМАЛЬНЫЙ пробег без замен деталей в приводе ГРМ
0 - 20 53 5.38%
20 - 40 104 10.55%
40 - 60 295 29.92%
60 - 80 234 23.73%
80 - 100 156 15.82%
100 - 120 65 6.59%
больше 120 79 8.01%
Голосовавшие: 986. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 20:32   #1
vladimirr
Забанен
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: рязань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
vladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: При каком пробеге Вы ПОМЕНЯЛИ ремень ГРМ и т.д.?

Цитата:
Сообщение от shalav807 Посмотреть сообщение
ну я дурак заглянул,хотелось как лучше,а получилось как получилось.
пробег 80000км !! смотрел ремень- пока в норме!!!мне интересно как слесарь определил что ремень твой ещё 20 тык пройдёт!!!!
и кто скажет как правильно натягивать ролик !? сдается мне что слесарь который тебе ремешок менял нахуевертил с роликом и поэтому клапана и загнулись!!! я лично на сто дилерском спрашивал год назад у мастеров как ролик натягивать! и был очень удивлен когда в инете прочитал процесс натяжки с точностью до наоборот!!! больше чем уверен что слесаря по старинке натягивают роликом ремень как эксцентриком на старых движках забывая что этот ролик взводить надо по стрелке которая нарисована на ролике!!! слесаря не делают этого . в итоге пружина в ролике вылетает. ролик проворачивается.ремень ослабляется и на больших оборотах перескакивает на коленвале и 16 клопов завернуты и часто пипец шатунам с поршнями!!! почему пишу это? просто в магазин где я часто бываю заколебали возвращать ролики изуродованные дня так через три после установки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дело было не в бобине доблоеб сидел в кабине!!это я про слесарей!!!!! очень много сейчас умельцев которые не знают как правильно и спрашивать не хотят .а молча делают работу и клиен потом мучается!!!!

Последний раз редактировалось vladimirr; 02.12.2010 в 07:47.
vladimirr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alexnik (15.08.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.