Твой ИММО "Блэк бэк" это не иммо, это типа датчик движения с карточкой и прибамбасами, он рвет всего одну цепь своим реле, которую ты или установщикк выберет. Эту же цепь может порвать также сигнализация с диалоговым кодом, при которой нет возможности просто разбив стекло (датчик объема) сесть за руль и поехать. Иммо в приоре, как я понял, это чип в ключе, +иммобилайзер +код в ЭБУ. Вот обходчик иммобилайзера управляемый сигнализациец выполняет туже функцию что и Блэк бэк, только Блэк бэк рвет чисто провод, а обходчик блокирует ЭБУ.
Понятно что
"пока машина стоит на месте без движения, а карта лежит в кармане, после того как я сажусь в авто устанавливается связь между картой и доп. иммо, и только тогда я смогу поехать, если карты нет то при трогании она глохнет, ее можно завести, но тронуться она не даст!!!! УУУУх"
А залезая в машину не отключив сигнализацию - сработает сигнализация отключая обходчик иммо. В чем разница обходчика и дополнительного иммо?????
все просто, в момент работы авто на автозапуске отключается иммо и датчик удара, бьешь стекло, дверь не открываешь а пролазиешь в окно, плюс ручник чуть приотпускаешь, что бы не замкнулся контакт, бьешь резко рулем, ломая замок, есть как минимум 15 минут что бы отогнать авто
все просто, в момент работы авто на автозапуске отключается иммо и датчик удара, бьешь стекло, дверь не открываешь а пролазиешь в окно, плюс ручник чуть приотпускаешь, что бы не замкнулся контакт, бьешь резко рулем, ломая замок, есть как минимум 15 минут что бы отогнать авто
все просто, в момент работы авто на автозапуске отключается иммо и датчик удара, бьешь стекло, дверь не открываешь а пролазиешь в окно, плюс ручник чуть приотпускаешь, что бы не замкнулся контакт, бьешь резко рулем, ломая замок, есть как минимум 15 минут что бы отогнать авто
Это очень просто если Дядя Ваня ставил сигу чисто для того чтобы открывать и закрывать двери в машине на большие расстояния....По умному надо ставить..даже без датчика объема...(хотя это полезная не дорогая вещь которую можно подключить к обычной сиге)...если разбить окно и лезть в машину.....опустив ручник пониже но чтоб горела лампа на приборке...Во-первых: на Приорах...один щелчок ручника очень высоко, у меня по крайней мере...кажется что не один а 2-3 щелчка...как только попробуешь опустить - заглохнешь...далее....как только нажмешь на педаль тормоза - заглохнешь....Третье - как только нажмешь на педаль газа - заглохнешь ...это все стандартные возможности сиги ...и вот как уехать? а если датчик объема поставить...он не дорогой....плюс у меня Гарант Люкс... Вы слишком просто все представляете... а так...можно угнать все...и ваш Лексус рабочий если захотеть....и с такими системами угонялись машины