LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Первое пробное соревнование состоиться в это воскресенье 25.01.2009 года в городе Ульяновске.
По заявкам принимают участие:
1.Lada Kalina Club(Ульяновск)
2.Lada Kalina Club(Казань)
3. Lada Kalina Club(Саранск)
4. 2112 Club(Ульяновск)
5. Opel Corsa Club(Ульяновск)
6. BMW Club (Ульяновск)
7. и одна 2113))))
Организаторы: Lada Race Group Ульяновск
Координаторы проекта: Ёжик, Keyon
Зимние соревнования на реке Волге вблизи от берега на льду.
Регламент и трасса будут выложены чуть позже.
Эти соревнования в этом году работают в пробном режиме, далее(если всё пройдёт удачно) будут проводиться каждый год.
Задавайте интересующие вас вопросы, оставляёте мнения и пожелания.
Правила безопасности:
В рамках соревнования вводятся правила размещения автомобилей: парк-стоянка участников и зона для одиночных заездов. Правила размещения автомобилей согласно приведенной схеме. Выпуск автомобилей в зону для одиночных заездов осуществляет судья. Нарушение правил влечет дисквалификацию. При нарушении правил безопасности вся ответственность возлагается на участника, совершившего нарушение.
Оценка результатов:
Оценка одиночных заездов осуществляется самими участниками. Для этого каждому выдается таблица для выставления оценок. Каждый участник выставляет оценки всем участникам кроме себя. Оценка производится по 4 основным категориям:
-Траектория
-Угол
-Разворот
-Зрелищность
«Траектория» - идеальная линия, по которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижаться за несоблюдение данной траектории. «Траектория» состоит из так называемых внутренних и внешних «точек клиппинга» (при правом повороте внутренними являются точки по правую сторону, внешними – по левую сторону). В данном соревновании рассматриваются только внешние «точки клиппинга». Удалённость автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения отражается в снижении баллов в категории «Траектория» (то есть автомобиль должен проехать максимально близко к внешним точкам).
«Угол»-угол заноса автомобиля, который может задать и контролировать участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор важен особенно при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса снижается оценка по категории «Угол».
«Разворот» - управляемый снос всех 4 колёс автомобиля вокруг фиксированной точки (внутренней «клиппинг-точки») или промежутка трассы. Автомобиль участника должен двигаться максимально близко к точке(отмеченной на трассе) в заносе на угол более 90° одновременно совершая поворот по траектории трассы. Баллы по категории «Разворот» снижаются при полной остановке автомобиля участника и/или остановке (глушении) двигателя, а также в случае произведения «разворота» вдали от фиксированной точки.
«Зрелищность» - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма (снега) из под колёс, и ранняя инициация дрифта перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.
Одиночные заезды оцениваются по пятибальной системе, по каждой категории.
Если 2 или более участников набирают одинаковое количество баллов в одиночных заездах, победитель определяется путём повторного заезда данных участников. В повторном заезде также по пятибальной системе, оцениваются траектория, угол, разворот и зрелищность. Однако, эти баллы в зачёт не идут — по этим баллам определяются только победитель и проигравший в спорном заезде, занимающие после переезда соответствующие места.
Организаторы имеют право прекратить проведение соревнования из-за неблагоприятных погодных и иных условий, влияющих на безопасность участников и зрителей.
Просьба от клубов и команд-участников оставлять ИМЕННЫЕ заявки мне в ЛИЧКУ с пометкой "Заявка на участие"
в заявке указываем имя владельца(участника), номер и марку автомобиля.
важное изменение в правилах:
теперь для участия в соревнованиях нужно делать (хоть и символический но) взнос размером в 100 деревянных (100 рублей)
Поясню что и зачем.
Ещё одно изменение правил(регламента соревнований)
теперь, завместо 5, остаётся 2 призовых места.
Участник, занявший первое место получает-50% общей суммы
Участник, занявший второе место получает-25% общей суммы
Остальные 25% расходуются на организацию, а именно:
ручки, бумага, ГСМ
Причиной введения данных правил является то, что мы не можем работать в убыток себе(сами понимаете). Оставшиеся от 25% организаторской суммы деньги будут израсходованы на покупку стартового флага(которым делают отмашку), конусы, наклейки-лого соревнований для участников и т.д.
Организаторы не заинтересованы в получении какой-либо выгоды от проведения данных соревнований.
Так что просьба всем участникам, не принимать данные изменения в штыки. Мы хотим поднять организацию соревнований на новый уровень.
Всем спасибо за понимание.
Жду заявок.
Второе важное сообщение: конфигурация трассы изменена, что, по моему мнению понравиться участникам.