Очень вредный совет! Никаких "несколько раз" при наличии АБС-просто жмем изо всех сил непрерывно,остальное сделает автоматика. Единственный ее минус-при торможении в рыхлом грунте или снегу тормозной путь увеличивается. Ну и на сухом асфальте юзом тоже будет немного короче. Зато сохраняется управляемость, и даже в том случае,когда под правыми и левыми колесами разное покрытие. Тут уже АБСку не заменишь обычным прерывистым торможением.
Вот у мена АБС стоит, ранее никогда с ним не сталкивался. Т.е. прерывистое торможение теперь можно исключить? У нас сейчас гололёд хороший, вчера вот впервые сработал АБС, я сперва подумал - сломалось что-то. Сегодня, по пути на работу, несколько раз срабатывал, и в педаль долбил, и хрустел... но машина шла ровно. А я то, как-то по привычке, пытался прерывисто тормозить. Как им правильно пользоваться то? Просто нажимаешь и всё, дальше он сам скумекает?