bamb, у камри перед приорой есть. и у аккорда перед приорой есть. это мы, естесственно о новых авто говорим, я правильно понимаю? Причём не просто есть преимущества, а их реально хватает. Правда не на 700-800 тыков. Тыщ 400-500 максимум цена всем их плюсам. Но там другие цены совсем.
Я, к примеру, не вижу особых преимуществ аккорда перед камрёй. И наоборот. Потому там уже, как мне кажется, идёт битва на уровне сервиса во всех его проявлениях, ну и наверно на уровне "понтанутости" того или иного брэнда. Ибо при покупке авто стоимостью в лям, разница в 50-100 штук неактуальна становится. Это как при покупке авто стоимостью 350-400 тысяч неактуальна (для меня) разница тысяч в 20-30. Именно поэтому и взял люкс, что с нормой у них разница в 23600 всего. Может, я, конечно, и не прав. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Просто как-то не располагаю возможностью спокойно так вот не в напряг купить авто стоимостью в цифру с шестью нулями.
bamb, у камри перед приорой есть. и у аккорда перед приорой есть. это мы, естесственно о новых авто говорим, я правильно понимаю? Причём не просто есть преимущества, а их реально хватает. Правда не на 700-800 тыков. Тыщ 400-500 максимум цена всем их плюсам. Но там другие цены совсем.
Я, к примеру, не вижу особых преимуществ аккорда перед камрёй. И наоборот. Потому там уже, как мне кажется, идёт битва на уровне сервиса во всех его проявлениях, ну и наверно на уровне "понтанутости" того или иного брэнда. Ибо при покупке авто стоимостью в лям, разница в 50-100 штук неактуальна становится. Это как при покупке авто стоимостью 350-400 тысяч неактуальна (для меня) разница тысяч в 20-30. Именно поэтому и взял люкс, что с нормой у них разница в 23600 всего. Может, я, конечно, и не прав. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Просто как-то не располагаю возможностью спокойно так вот не в напряг купить авто стоимостью в цифру с шестью нулями.
ну хз, по мне так разница в цене критично важна если машина нужна для какой-то конкретной задачи, для работы например или если просто неоткуда взять эти 150к. Тогда вопросы о преимуществах вообще неуместны и излишни, выбирается авто в пределах имеющейся суммы и все.
Если же авто покупается как поповозка , хотя бы лет на 3-5, то имхо с такой тщательностью подходить к начальной цене не стоит. Ведь тот же экстерьер и интерьер , который ты оцениваешь сейчас в 50к все эти 5 лет будет радовать глаз, а сверчки , вылезшие в более дешевом авто тоже будут резать уши 5 лет . За это время стоимость субъективных "преимуществ" вырастет в разы :smile:.
Просто почитаешь все эти рассуждения что какое-то авто не стоит разницы в деньгах и становится смешно, дело то не в разнице или технических наворотах а в напряженке с деньгами. Все это понимают, но делают вид что это не так :smile:. Всегда можно добавить 100-150к и взять что-то приятнее чем приходится покупать, верхняя планка маячит где-то в районе астон-мартина или бентли ))
И вообще, вопрос цены в разделе сравнения автомобилей имхо неуместен. Если приспичило сравнивать 2 модели, сравнивайте комплектаци, комфорт, надежность, внешний вид. Причем цена то? Авто не станет лучше или хуже в зависимости от нулей на ценнике. Цена - параметр совсем их другой оперы
Последний раз редактировалось bamb; 02.12.2010 в 17:44.
bamb,
+1000000 соглашаюсь со всем вышесказанным. Человек покупает то на что у него денег хватает, а эти рассуждения стоит эта машина своих денег или не стоит, как это посчитать?
bamb,
+1000000 соглашаюсь со всем вышесказанным. Человек покупает то на что у него денег хватает, а эти рассуждения стоит эта машина своих денег или не стоит, как это посчитать?
Вот на что человеку хватило, то он и приобрёл. А раз за эти деньги он выбрал конкретно тот или иной авто, значит владельца устраивают характеристики, исполнение и т.д. То следовательно для владельца этого авто он будет в данном ценовом сегменте лучшим, т.к. он выбирал его для себя, а другие модели ему не подошли по тем или иным параметрам)))
Товарищ у меня не знает. Пунтик у него. Гранде. 3Д. Три года уже. И ведь не ломается, сволочь!!! Вот ведь свинью итальянцы подложили, сделали-таки неломучий авто.
А мой товарищ знает. У него тоже пунтик 3Д, только не гранде, 2005 год. Мозги накрылись, цена вопроса полтос. При цене авто 150тыр нехилый ремонт получается. Еще у одного товарища фиат добло. Прям по окончании гарантии коробка накрылась, шестерня третьей передачи. Два месяца везли, с ремонтом в тридцать ввалился.
bamb,
+1000000 соглашаюсь со всем вышесказанным. Человек покупает то на что у него денег хватает, а эти рассуждения стоит эта машина своих денег или не стоит, как это посчитать?
купил машину и защищает ее на форуме - стоит своих денег,
купил машину и обсирает ее на форуме - не стоит своих денег,
не купил вовсе - точно не стоит - примерно так.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Сегодня сделал комп в панель лачетти, а кто то говорил что она не для тюнинга, главное было бы желание. Кстати еще про цены на запчасти и про диллера. Когда купил машину было лопнувшее стекло, у диллера стекло с заменой 20 т, у нас в небольшом городишке с заменой 4 т и есть в наличии.