Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
температура на улице -10.температура двигателя на холостых выше 80 не поднимается.печка выключена.нижний патрубок холодный.осенью на улице +10 по риборке по трассе 80.на холостых термостат открывается 82-83 градуса.выше не греется.повышенный расход бензина.по моему что-то не так?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от ur78
температура на улице -10.температура двигателя на холостых выше 80 не поднимается.печка выключена.нижний патрубок холодный.осенью на улице +10 по риборке по трассе 80.на холостых термостат открывается 82-83 градуса.выше не греется.повышенный расход бензина.по моему что-то не так?
А если не на холостых, а ехать? На холостых у меня тоже с печкой +70. Если ехать то поднимается до +88-90 с печкой.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от ur78
осенью заметил с печкой при любой темпеоатуре около 80 как вкопаная стоит
У меня 82 по трассе зимой, 84 минимум в городе. Редко до 87 поднимается. Летом очень хорошо работало авто. Перед зимой была замена тосола Феликса на антифриз Кул Стрим зелёный, и тогда то температура и упала немного.
Цитата:
Сообщение от ur78
выше не греется.повышенный расход бензина.по моему что-то не так?
Чем выше температура, тем более бедная смесь регулируемая ДТОЖ. А раз температура ниже, то и расход выше. Хотя я никакой разницы почти не заметил между этими морозами и этим летом.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от ur78
так что делать?или ехать на СТО по гарантии.на прошлом ВАЗ2112 было 90 градусов и расход около 6л. по трассе
Ехать конечно! Должна быть 88-90 градусов.
Мне первый раз на СТО без проблем поменяли, температура выше 80-82 не поднималась. Второй раз пришлось немного поспорить с ними. И вот заменили термостат и температура +88-90! Не важно трасса или город (зимой естественно), летом +90-100.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от Liq
На холостых у меня тоже с печкой +70. Если ехать то поднимается до +88-90 с печкой.
Парни,да как так?У меня что на ХХ,что ходом,на приборке ровно 90 кажет,только летом карлсон соизволит включаться,а это значит,что температура выросла до 104 градусов
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от Веймар
Парни,да как так?У меня что на ХХ,что ходом,на приборке ровно 90 кажет,только летом карлсон соизволит включаться,а это значит,что температура выросла до 104 градусов
Не знаю почему так. Но если разогреть машину до +90 на ходу и потом стоять на холостых, то будет где-то 85 (зимой), летом тоже до карлосона можно разогреть. А если завести и с печкой стоять то +70.