Если это бош, то почему тогда у меня машина не останавливается? Аргументируй
(оказалось что при сработке АБС колесо просто отпускается и свободно проворачивается на четверть без торможения!! тем самым удлиняя тормозной путь на 30 процентов!! просто ужас!!!!)
Если это бош, то почему тогда у меня машина не останавливается? Аргументируй
(оказалось что при сработке АБС колесо просто отпускается и свободно проворачивается на четверть без торможения!! тем самым удлиняя тормозной путь на 30 процентов!! просто ужас!!!!)
Вы писали, что выпал снег вот тормозной путь и увеличился. АБС не во всех случаях сокращает тормозной путь.
Вы писали, что выпал снег вот тормозной путь и увеличился. АБС не во всех случаях сокращает тормозной путь.
Вообще-то, задача АБС сохранить управление автомобилем. а НЕ сокращать тормозной путь. Т.е., например, тормозить и поворачивать одновременно на скользкой дороге
Мне очень нравится, как работает АБС на моей машине. ХОтя я дистанцию удвоенную держу, всё равно бывает, что она пощёлкивает. Дороги тоже могут быть до асфальта прокатаны, а могут быть заснеженые. а можно и лёд наполировать, как обычно есть на остановках, переходах и перекрёстках. Работает АБСка на ура. И потом. я не знаю как остальные форумчане ногами работают, но я не могу нажимать/отпускать педаль тормоза 10 раз в секунду!
А вы?
Последний раз редактировалось face; 05.12.2010 в 15:08.
Если это бош, то почему тогда у меня машина не останавливается? Аргументируй
(оказалось что при сработке АБС колесо просто отпускается и свободно проворачивается на четверть без торможения!! тем самым удлиняя тормозной путь на 30 процентов!! просто ужас!!!!)
потому что ты тупой троль, вот и не останавливается. А был бы умным тролем - нашёл бы более хитрую тему потролить.
Что касается торможения с АБС, то тут сюрприз - АБС на скользком, мокром, сыпучем покрытии может увеличить тормозной путь. а ставят её не для сокращения тормозного пути, а для того. что б осталась управляемость при торможении на юз.
При чем тут потролить?
Если РАШН автопром позволяет себе выпускать такие АБС так люди должны об этом знать
Beda, ты сначала разберись, а потом кричи. Во-первых, дело в усилии при нажатии на педаль. Когда садишься со старой машины на новую, жмешь по инерции сильно, хотя надо чуть-чуть. Поэтому АБС и срабатывает. Во-вторых, резину зимнюю одень, хотя бы на передние колеса - будет намного лучше. А если собираешься ездить на летней или всесезонной - то лучше АБС отключить на зимних дорогах. ИМХО (!!!).
А в четвертых - российский автопром к приоровскому АБС не имеет никакого отношения. Этот узел полностью импортный - ведущего немецкого производителя.
Для объективности картины отмечу, что была б возможность, я бы купил Приору-люкс без АБС. Но таких не было. А на моем Джипе он ещё с новья отключен прошлыми владельцами. ))
Последний раз редактировалось Sergey_B; 05.12.2010 в 14:17.