Были экспериментаторы, ставившие свечи накаливания во впускной тракт для подогрева воздуха на впуске и соответственно топливо-воздушной смеси. Испаряемость бензина улучшалась и это давало результат. На приорах не видел и не слышал, чтоб так делали, а на двигателях с металлическим впуском, например 2111 - делали такой подогрев. Сам я этим не заморачивался, точнее не могу рассказать, но думаю идея понятна.
извращенцы))) имхо, исправные система зажигания и состема подачи топлива+вменяемая прошивка - машина заведется в любой разумный мороз, если двигатель шустро крутится. масло и акум - вот два тормоза, которые могут подводить.
так что в идее с подогревом масла есть здравое зерно
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
извращенцы))) имхо, исправные система зажигания и состема подачи топлива+вменяемая прошивка - машина заведется в любой разумный мороз, если двигатель шустро крутится. масло и акум - вот два тормоза, которые могут подводить.
так что в идее с подогревом масла есть здравое зерно
+! И Свечи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
извращенцы))) имхо, исправные система зажигания и состема подачи топлива+вменяемая прошивка - машина заведется в любой разумный мороз, если двигатель шустро крутится. масло и акум - вот два тормоза, которые могут подводить.
Кулибины))) На самом деле в холодном пуске большую роль играет именно испаряемость бензина. Хороший, арктический бензин испаряется хорошо и пуск с ним легче. И всё же с такими свечами люди пускали двигатели в морозы за -40 гораздо легче, чем без него.
Цитата:
Сообщение от T&B
так что в идее с подогревом масла есть здравое зерно
Хорошее масло и так жидкое и колневал крутися стартером легко в морозы за -40. Подогрев масла от 12В будет высасывать батарейку, которая и без того почти не берёт заряда в морозы. Мне кажется, что овчинка выделки не стоит. Да и Ну его нафиг - снимать батарейку на подзаряду в мороз - пальцы металл "обжигает" так, что кожа облезает потом.
Подогрев масла от 12В будет высасывать батарейку, которая и без того почти не берёт заряда в морозы. Мне кажется, что овчинка выделки не стоит.
если честно, об этом как-то не подумал сначала хотя, можно попробовать подсчитать что менее затратно: крутить стартером в надежде на запуск, скажем, 2 раза по 10 секунд, когда коленвал еле ноги волочет, или, допустим, 5 минут горение свечи накала. какая у неё мощность? что-то мне подсказывает, что последнее предпочтительней)) если, конечно, она не киловатная
а по поводу бензина... согласен на 100% если он зимний, с испаряемостью у него нет проблем, т.е. на нем возможно запустить мотор, никакие прогревайки в впускном не нужны )))))))))))))
имхо, свеча накала в масло - тема интересная. пусть не на каждый день, но ведь иногда бывают ситуации, когда просто надо завестись (сколько энергии останется "на завтра" уже не имеет значение). например, свалить с дачи в город (типа, неожиданно резко упал градус ниже, чем обещали по телику и т.п.). думаю, может периодически выручать
интересно! жаль, что они характеристики не указывают. а то в самом деле... - масло то мы нагрели, а на нормальный проворот двигателя сил у акума уже нет )))))))))))))) но обогрев бензина я бы не рискнул))))) если охота спалиться, нафиг тратить 800 рублей, когда спички в 800 раз дешевле))))))))
я так понимаю вебасто тоже акум жрет) у нее же нет генератора чтоб подзарезался акум.
грубый подсчет: спино-попогрей сразу двух сидений имеет мощность 70 Вт, т.е. где-то 6 а/ч. предположим, подогрев масла кушает столько же, т.е. на 10 минут 1 а/ч (2% от емкости 56 А/ч-акума), если мощнее в 2 раза - 2 а/ч (4% от 56 а/ч-акума) или 1 а/ч за 5 минут. ИМХО, в любом случае, это меньше, чем неудачная попытка пуска в -30 (не знаю, сколько а/ч требуется на 1 холодный пуск, но это явно не 2 или не 4 процента. сильно сомневаюсь, что на 1 свежезаряженном акуме можно запустить подрят 25 или 50 машин)
п.с. позавчера зарядил свой акум. был разряжен на половину (относился к нему по-летнему, по- раздолбайски). в -18 даже разряженный крутил бодряком и пускал двигатель моментом. а в -24 около 5 секунд крутил настолько вяло (реально, еле ноги волочил), что не верилось, что заведусь (т.е. проблема в провороте коленвала). а разница температуры масла всего-то 6 градусов. если перед запуском подогрев поднимет Т масла на эти 6 градусов и не растратит на этом больше упомянутых 2-4%, то в нем реально есть смысл. собственно, по этому тема представляется интересной. Естественно, с заряженным акумом будут другие температурные пределы для запуска, но сути не меняет
Последний раз редактировалось Лесной Слон; 04.12.2010 в 01:52.