Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 09:31   #1
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Печка...

Цитата:
Сообщение от mex45 Посмотреть сообщение
У меня тоже очень тепло особенно если лицо-ноги,только при таком положении начинает затягивать лобовое,жаль что нет положения лицо-лобовое-ноги по моему это было бы оптимально.Надо что то помудрить с заслонками ,если доберусь до них не снимая торпеды.
А попробуйте включить лицо/ноги и сопла центральных вздуховодов направьте максимально вверх, т.е. на зеркало. Правый воздуховод всегда открыт и направлен на зеркало, а левый закрыт. А если хочу ркуи погреть. открываю левый и направляю на руль.
Я так езжу. А боковые сопла на боковые стёлка. Вчера было - 30 С". лобовое не затягивало. И даже обогрев заднего стекла не включаю, оно почти не потеет На трассе, думаю. не проканает такая схема

З.Ы, Двигатель прогревается до + 50 С" за 5 минут и на холостых не остывает, печка греет нормально.
face вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 18:37   #2
mex45
Втянувшийся
 
Аватар для mex45
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Башкирия
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723-03-018
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Печка...

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
А попробуйте включить лицо/ноги и сопла центральных вздуховодов направьте максимально вверх, т.е. на зеркало. Правый воздуховод всегда открыт и направлен на зеркало, а левый закрыт. А если хочу ркуи погреть. открываю левый и направляю на руль.
Я так езжу. А боковые сопла на боковые стёлка. Вчера было - 30 С". лобовое не затягивало. И даже обогрев заднего стекла не включаю, оно почти не потеет На трассе, думаю. не проканает такая схема

З.Ы, Двигатель прогревается до + 50 С" за 5 минут и на холостых не остывает, печка греет нормально.
Завтра попробую сделать так.
mex45 вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2010, 15:25   #3
Авгур
Интересующийся
 
Аватар для Авгур
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21713-03-018
Сообщений: 142
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Авгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Печка...

Кто ездит каждый день на небольшие расстояния и не доволен печкой.

Смысл такой. Проштудировал сайты многих марок. У всех проблема с печкой и прогревом моторов, особенно последнего поколения, где трение уменьшено и, соответственно, отдача тепла в систему охлаждения уменьшена. При прогреве на ХХ скорость прохождения охлаждающей жидкости через радиатор печки очень слабая. Выход - при прогреве держать обороты ДВС более 2000 оборотов/мин. Но это не единственный выход. Прочитав статью
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/35...est-vyxod.html
нашел на сайте
http://rb-kwin.bosch.com/ru-RU/start...31_Thermo.html
такую фразу про использование дополнительного насоса:

"Преимущества пользователя

Эффективность:
Сокращение потребления топлива и выброса вредных веществ

Комфорт:
Целенаправленное использование тепла, выделяемого двигателем
Быстрый и постоянно действующий прогрев салона"

И я считаю, не надо ругать ВАЗовских конструкторов. Они все правильно сделали в системе отопления салона. Устанавливать радиаторы печки большего размера и установка дополнительных насосов - снижать время выхода на рабочую температуру двигателя, а это противоречило, скорее всего, тех. заданию на разработку.

Так что каждый водитель для себя сам решает - тепло в салоне за 2-5 минут и не прогретый двигатель (при установке доп. насоса) или подождать 10-15 минут на прогрев (при 2000 об/мин - что можно было бы в прошивку контроллера включить с обратной связью с салонным датчиком температуры), а потом включить печку, а в городе и на трассе не опускать обороты ниже 2000-2500 об/минуту: 50-60км/ч - 3 передача, 90-100 км/ч -4 передача
Авгур вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.