Всем доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
завел машину, включил ближний свет, поехал. Через какое то время ближний свет потух, остались только габариты. Посмотрел на кнопку включения датчика света-не работает. Через некоторое время все нормально-работает ближний свет, датчик света. Съездил по гарантии на сервис (200 км), объяснил-протянули "массы". Сказали что будет нормально. На следующий день и правда все нормально было. Но на следующее утро завожу машину - нажимаю кнопку датчика света - не работает кнопка (не загорается), соответственно ближний свет не работает. Ну поехал на габаритах да противотуманках и где-то через 15-20 км начинает ближний свет включаться и выключаться, как новогодняя елка, а потом, секунд через 15-20 такого мигания, просто включился и работал весь день.
На следующий день поехал на сервис, там мне поменяли реле. Все работало несколько дней. Сегодня завожу машину, работает все, доехал до гаража (3 км)- не работает датчик света и не горит ближний свет. Плюс ко всему обнаружил, что вместе с ними не работает и датчик дождя. Покрутился по городу, подъезжаю к дому - все работает. Люди добрые, подскажите куда лезть, что делать?
Ехать на сервис бесполезно (200 км) - туда приезжаю все работает, или все же ехать -пусть делают?!
Спасибо.
И у меня с первыми морозами началась такая хрень. Удалось исправить?
с вступлением в силу поправок в пдд а конкретно что все автомобили должны ездить с включенным ближним светом фар возник вопрос...как сделать так чтоб датчик света при включении зажигания включал ВСЕГДА ближний...(((
а надо ли? допустим, надо куда-то поехать глубокой ночью. включил зажигание и одновременно фары в окна ни в чем не повинных людей - это раз.
второе: зимний запуск. когда каждый амперчас на счету, зажигание фар и высаживание и без того не многочисленную емкость акума весьма расточительно. стоим греемся - опять фары хреначат в бесполезность
третье: никакой конспирации: приехал с телой в укромное место, даже погеться не выдавая свое присутствие не получится
а что в плюсах: всего лтшь экономия секундного движения рукой до кнопки (крутилки и т.п.)
короче, автосвет от включения зажигания - понты и пользы от этого никакой кроме, еще раз, понтов. ИМХО. ну только, наверно, для тех, у кого совсем мозг с дырой что постоянно забывают кнопку нажать
При запуске в мороз рекомендуют фары включать на несколько секунд чтобы электролит заработал.
Накручивайте себе поменьше. Амперчас на счету, одна десятая вольта на счету. Бред.
Если авто исправно оно заведется с полоборота в любой мороз(тема эксплуатация приоры зимой.) А если где то "косяк" пусть даже свечи плохие, ты там хоть новый поставь всё равно фиг заведешь.
При запуске в мороз рекомендуют фары включать на несколько секунд чтобы электролит заработал.
Накручивайте себе поменьше. Амперчас на счету, одна десятая вольта на счету. Бред.
Если авто исправно оно заведется с полоборота в любой мороз(тема эксплуатация приоры зимой.) А если где то "косяк" пусть даже свечи плохие, ты там хоть новый поставь всё равно фиг заведешь.
вот тут (ссылка ниже, "шапка темы"), один очень хороший и понимающий "в данной теме" человек написал и про бред, и про ампер часы с рекомендованными фарами и про гену и про косяки с "голодранцами" ))))))) ознакомьтесь для общего развития, пожалуйста. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=2...0d4f005a15ee9f