Может кто даст совет по такой неисправности:
Второе лето подряд, часто глохнет двигатель, зимой проблем не было.
Как правило, на светофорах))), я связываю это с каким то перебоем, возможно топлива, при остановке после движения. Заводил авто и ждал, когда снова заглохнет, ни получается, не глохнет зараза))). В сервисе предлагают почистить инжектор, заменить датчик холостого хода и пр., но если качество работы двигателя при езде или просто на холостых отличные, без каких либо перебоев, стоит ли менять датчик и чистить инжектор?
Да, еще проверяли ошибки, все в порядке.
Я заметил, происходит это, примерно, после 30 секунд после остановки машины, при чем в момент конкретного разогрева двигателя в пробках, иногда двигатель почти глохнет, но его как будто что то подталкивает, и после очень малых оборотов, дитанируя, снова набирает нормальные холостые, в случае когда он все таки глохнет, без проблем заводится и работает на устойчивых холостых, полтергейст какой то.
Буду признателен за помощь! Пробег 102 тысячи.
Может кто даст совет по такой неисправности:
Второе лето подряд, часто глохнет двигатель, зимой проблем не было.
Как правило, на светофорах))), я связываю это с каким то перебоем, возможно топлива, при остановке после движения. Заводил авто и ждал, когда снова заглохнет, ни получается, не глохнет зараза))). В сервисе предлагают почистить инжектор, заменить датчик холостого хода и пр., но если качество работы двигателя при езде или просто на холостых отличные, без каких либо перебоев, стоит ли менять датчик и чистить инжектор?
Да, еще проверяли ошибки, все в порядке.
Я заметил, происходит это, примерно, после 30 секунд после остановки машины, при чем в момент конкретного разогрева двигателя в пробках, иногда двигатель почти глохнет, но его как будто что то подталкивает, и после очень малых оборотов, дитанируя, снова набирает нормальные холостые, в случае когда он все таки глохнет, без проблем заводится и работает на устойчивых холостых, полтергейст какой то.
Буду признателен за помощь! Пробег 102 тысячи.
Датчик холостого хода Вы поменять не сможете по причине его отсутствия в двигателе Приоры. Для начала промойте дроссельный патрубок, почистите и смажте РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. Как это сделать подробно описано на форуме...
Датчик холостого хода Вы поменять не сможете по причине его отсутствия в двигателе Приоры. Для начала промойте дроссельный патрубок, почистите и смажте РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. Как это сделать подробно описано на форуме...
Спасибо за ответ!
А как относитесь к такому совету:чистить дроссельный патрубок при рабочем двигателе, посредством впрыска специального средства из балончика?
Спасибо за ответ!
А как относитесь к такому совету:чистить дроссельный патрубок при рабочем двигателе, посредством впрыска специального средства из балончика?
Мне надо полчаса что-бы почистить ДУ и РХХ (с перекуром). Чистка ДУ из баллончика-эффект крайне сомнительный.... Разве что успокоить себя любимого, что мол выполнил эту операцию. Монопенисуально придется вскорости разбирать и чистить вручную....
Подскажите пожалуйста, что за проблема? При заведенном двигателе на приоре постоянно горит лампа давления масла, а при разогретом двигателе начинает раздаваться звук трещетки. Эта проблема появилась при наступлении сильных морозов, уровень масла в порядке, масло 5W-40 ESSO...Заранее всем благодарен! Прошу прощения, 10W-40...
Последний раз редактировалось GEMINI; 05.12.2010 в 19:22.
Подскажите пожалуйста, что за проблема? При заведенном двигателе на приоре постоянно горит лампа давления масла, а при разогретом двигателе начинает раздаваться звук трещетки. Эта проблема появилась при наступлении сильных морозов, уровень масла в порядке, масло 10W-40 ESSO...Заранее всем благодарен!
Лучше всегда указывать всё подробно!!!
А почему не 5W-40? Какой именно мороз в градусах?
Давно менял масло и масляный фильтр? Какой фильтр? Какой пробег?
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Подскажите пожалуйста, что за проблема? При заведенном двигателе на приоре постоянно горит лампа давления масла, а при разогретом двигателе начинает раздаваться звук трещетки. Эта проблема появилась при наступлении сильных морозов, уровень масла в порядке, масло 5W-40 ESSO...Заранее всем благодарен!
с перва надо проверить настоящее давление масла ... вместо датчика давления масла вкручиваеться манометр, если больше 2 кг.... то нормально насос маслянный живой.... а вот если меньше тогда иди в магаз и покупай новый насос....
есть еще несколько вариантов.... забит масленный фильтр и препускной клапан в нем заело....
смени масло и фильтр.... это надо сделать в первую очередь и потом померить давление
с перва надо проверить настоящее давление масла ... вместо датчика давления масла вкручиваеться манометр, если больше 2 кг.... то нормально насос маслянный живой.... а вот если меньше тогда иди в магаз и покупай новый насос....
есть еще несколько вариантов.... забит масленный фильтр и препускной клапан в нем заело....
смени масло и фильтр.... это надо сделать в первую очередь и потом померить давление
Спасибо за ответы! В поддоне образовался конденсат, получилось практически масло со льдом и масляный насос не прокачивал.
Спасибо за ответы! В поддоне образовался конденсат, получилось практически масло со льдом и масляный насос не прокачивал.
Кстати, такая "каша" в картере- случай не редкий. Не на приорах, а вообще - попадает масло такое. Надеюсь, ты не долго "гонял "двигатель с горящей лампой? Какие-такие звуки он издавал? И, после замены масла, нужно всё равно проверить давление механическим датчиком с указателем.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.