Доброго времени суток! Подскажите что может быть... вчера вечером катался подьехал к магазину заглушил.. спустя 10 минут вернулся с магазина завел начала трогаться и обратил внимания на стрелку скорости спидометра и я был шокирован она перестала показывать скорость, думал глюк, заглушил через минуту завел и снова такая же фигня, на следующий день утром поехал по делам, мало того что не работала стрелка спидометра, так еще и загорелась ломпочка ЭУР и руль стал сразу тугим, проехав еще 10 км, загорелась лампочка ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Позвонил в сервис сказали через пару дней подьезжайте((( Машине 2 недели пробег 1339км. приора хэтч.Может кто знает в чем проблема?
Доброго времени суток! Подскажите что может быть... вчера вечером катался подьехал к магазину заглушил.. спустя 10 минут вернулся с магазина завел начала трогаться и обратил внимания на стрелку скорости спидометра и я был шокирован она перестала показывать скорость, думал глюк, заглушил через минуту завел и снова такая же фигня, на следующий день утром поехал по делам, мало того что не работала стрелка спидометра, так еще и загорелась ломпочка ЭУР и руль стал сразу тугим, проехав еще 10 км, загорелась лампочка ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Позвонил в сервис сказали через пару дней подьезжайте((( Машине 2 недели пробег 1339км. приора хэтч.Может кто знает в чем проблема?
У меня спидометр не работал из-за датчика скорости в коробке передач. ЭУР принимает питание от контроллера и в зависимости от скорости контроллер отключает ЭУР. Нет сигнала от датчика скорости - не работает ЭУР. Где-то так возможно. Проверь, какой код неисправности - при выключенном зажигании нажми кнопку переключателя дневного пробега на панели приборов и держа ее нажатой включи зажигание, но не заводи. Панель приборов будет само диагностироваться и спидометр и тахометр должны стрелки от нуля до максимума перевести и обратно в ноль - проверишь, работает ли спидометр заодно. На дисплее маршрутного компьютера отобразится версия прошивка и, переключая кнопкой, будут отображаться коды неисправностей, если они были.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
T&B, посмотрим , для этого я и оставил паралон подлинее , чтобы в случае чего вытащить , та часть паролона которая внутри короба пропитана смесью мовиля и отработки , так что думаю что влагу не должно сильно впитывать
...кстати на недавно вскрывали порог на киа спортейдж дак там в пороге с завода в двух местах набит паралон
Последний раз редактировалось motobest; 05.12.2010 в 17:10.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Сегодня обратил внимание, что на панели приборов моргает сигнализатор системы иммобилизации. Раньше по моему он не моргал.. Что означает его моргание? в руководстве написано: "сигнализатор системы иммобилизации. Загорается или мигает оранжевым цветом и отображает состояние системы иммобилизации и режим охраны автомобиля.
мало того что не работала стрелка спидометра, так еще и загорелась ломпочка ЭУР и руль стал сразу тугим, проехав еще 10 км, загорелась лампочка ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ.
Проверь, какой код неисправности - при выключенном зажигании нажми кнопку переключателя дневного пробега на панели приборов и держа ее нажатой включи зажигание, но не заводи. Панель приборов будет само диагностироваться и спидометр и тахометр должны стрелки от нуля до максимума перевести и обратно в ноль - проверишь, работает ли спидометр заодно. На дисплее маршрутного компьютера отобразится версия прошивка и, переключая кнопкой, будут отображаться коды неисправностей, если они были.
Это совсем не то..не сбивай людей с толку..это ошибки комбинации приборов,к ЭСУД не имеют не малейшего отношения,разве только стрелку спидометра на тесте проверить..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от T&B
паралон будет питать влагу. это плохо. а зимой мокрый паралон замерзнет и будет брякать как кирпич в ведре
скорей всего ты прав . я тоже противник закрытия скрытых полостей такими способами . кроме /ее величиства коррозии / ни чего хорошего не получится . я всегда напротив старался открывать по возможности для лучшей вентиляции. а закрепить провод можно битумнрой мастико . залить . где- нибуть приклеется.