MixaKapa, уже разобрался - уходит антифриз. на момент написания его не было вообще, щас долил - работает. записался на гарантию, жду... но всё равно спасибо
приветствую всех
возникла проблема с наступлением зимы.
Вообщем, печка практически не подает теплый воздух! Левый регулятор стоит на МАХ, скорость на 2 делении (Галла)
Вплоть до полного прогрева двигла (90 градусов) на светофорах или когда просто стоиш на месте дует тупо холодный воздух. Когда в движении - вроде потеплее и то как то не очень)
Прошлой зимой уже на 50 градусах отчетливо шел теплый воздух а к 70 уже был Ташкент.
Прощу помощи, с чем это может быть связано?
Миша 11, У меня так и стоит, но при ниже -20 -25 тоже стекла затягивает при более 2-х пассажирах. Зимой у меня всегда стоит так, на 1-ой там вообще ничего не дует
1. Отогрел феном и обогревателем с вентилятором место под ЖАБО (у меня там был снег и лед), где идет забор воздуха. (Снег и лед, которые там появляются попаданием через прорези в ЖАБО, при оттаивании от горячего катколлектора, дают ту самую влагу на стеклах)
2. Установил заслон от снега у прорезей в ЖАБО. (теперь с любую пургу снег не попадает под ЖАБО).
3. Снял бардачок и высушил обогревателем шумку штатную и заодно ковер салона в том месте, откуда при рециркуляции идет забор воздуха. (Теперь при включении рециркуляции окно не так потеют и почти совсем не потеют, если после пуска двигателя выйти из машины на 10 минут).
4. Чистым спиртом !ПРИ ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ И САЛОНЕ! протер все стекла изнутри и снаружи. (Главное проветрить салон потом. Эффект чистых стекол очень заметен!)
5. Включаю сразу подогрев обоих сидений. Лишние 150-200 Вт не помешают для прогрева салона. Вообще в продаже есть электрические фены автомобильные. Из можно использовать в первые 10 минут после пуска. По отзывам отогревают стекла и салон удовлетворительно.
6. По совету YARYCKа - после парковки оставить салон на 5-10 минут с включенным двигателем и горячей печкой. Климат из салона влагу вынесет и с утра изнутри стекла будут чистые.
Итог: держите стекла чистыми; когда прогреваете авто - выйдите из машины; после парковки оставьте двигатель и печку поработать 5-10 минут без Вас в салоне, установите защиту решетки от снега на ЖАБО.
Вообщем, печка практически не подает теплый воздух!
Надо термометр положить на сопла обдува лобового стекла и замерить температуру в зависимость от времени прогрева и температуры охлаждающей жидкости. Можно под капотом потрогать шланги, идущие на печку (осторожно, рядом раскаленный катколлектор). Если шланги горячие, а воздух холодный из сопел обдува лобового стекла -> заслонка не перекрывает щель подачи воздуха мимо радиатора отопителя.
приветствую всех
возникла проблема с наступлением зимы.
Вообщем, печка практически не подает теплый воздух!
2 причины:
1. Тосол плохо или совсем не идет через радиатор отопителя (проверить рукой шланги в моторном отсеке на предмет нагрева по мере прогрева).
2. Заслонка, которая регулирует подачу воздуха либо на радиатор отопителя: или сломалась (заело в оси в пазах) или не регулируется (виновник САУО).
Привет всем фуромчанам!Нарисовалась проблемка.Компл. 02-018 Halla, на улице -22, завел, прогрел до 75, включил печку на 2 скорость, все исправно работает, поехал, ч/з 5 мин понимаю, что печка не дует как надо. Итог: не работает ни одна скорость вентилятора, заслонки передвигаются как надо, регулятор температуры тоже (проверял на заглушенном двигателе на слух), а скорость ни одна не фурычит, только при включении 4 скорости происходит какойто звук в торпеде, но вентилятор молчит. Кто что подскажет?РЧВ,блок управления или электродвигатель вентилятора?