Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Возможность ускорения коррозии увеличиться но пожалуй, скорее теоретически, так как прямого попадания влаги внутри стоек 5-ой двери нет, только конденсат от перепада температуры, но внутренние поверхности имеют антикоррозийную обработку. С учетом среднего срока службы авто до передачи в следующие руки, либо утилизации эта коррозия "появляющеся изнутри" до "сквозной" дорасти просто не успеет - это не пороги и не крылья. А за появившуюся тишину, отсутствие скрипов, стуков и как следствие более безопасную езду "без раздражителей скрипа стекла" можно и рискнуть установкой паралона но в меру... Я у себя равномерно обмотал провода в задней двери полосками паралона шириной 40мм толщиной 8мм и закрепил паралон на проводах полосками маделина шириной 15мм затем втянул их обратно в дверь, также полосками маделина обклеял все провода и места контактов всех элементов с дверью и в итоге тишина от задней двери...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
сегодня сделал две доработки.
поставил 10-ти минутный таймер на обогрев заднего стекла . теперь перегреватся не будет и зеркала работают . как бы независимо.
поставил реле стеклоочестителя с регулируемой паузой подьема и задержкой после брызгалки . вроде как все работает . но пока еще не ездил. хотя считаю . что регулировка паузы взмаха это зло .
да и еще наконец-то заменил внешние бархотки на хорвацкие --это хорошо. цена вопроса 550 р.(стояли от 10)
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
А тогда зачем выкинул 170 руб))) Вот когда поездишь с ней побольше тогда и скажешь))))))))) У меня с 2002 года на всех машинах такие релюшки стоят..
я уже писал . что в 80-е годы мы такими примочками из журнала Радио все шохи обвешивали . (омыватели . октанкорректоры и т. д. ) потом все дружно их снимали -- отвлекает. только и думаешь о паузах . о детонациях и т. д. :smile:
было бы два фиксированных положения . скажем 5 и 15 сек .--было бы проще.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от Satch
Я бы всё таки зеркала на отдельную кнопку поставил, лучше будет :smile:
а зачем .при таком решении . через 10 мин задстекло отключается . зеркала работают . если время не хватило на оттайку заднего- передерни кнопку . решение без лишних кнопок и переделок проводки . реле врезается в провод на заднее срекло.