здравствуйте.
имею цивик 98 года, 2 айрбэга, абс, гур, электрозеркала, электроподъёмники всех стёкол, центральный замок, кондиционер, 1,5л, 105 л.с.
ваше мнение??
Машинка хорошая конечно и плюс от приоры только один: мощность двигателя на 7 кобылок больше, чем у приоры; а в остальном: комплектация одинаковая с приорой - это равно. Минусы: ПР, сильно б/у, дороговизна обслуживания, трудности с расходниками и запчастями, трудность в прохождении ТО, большой расход бензина, хотя, кто знает, как там в Нске с запчастями, может там и выгодно такую содержать. Я бы такую не купил.
Но раз Вам нравится, то ради Бога
Машинка хорошая конечно и плюс от приоры только один: мощность двигателя на 7 кобылок больше, чем у приоры; а в остальном: комплектация одинаковая с приорой - это равно.
а теперь год посмотри))
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Минусы: ПР
баян))
Цитата:
Сообщение от YARYCK
сильно б/у, дороговизна обслуживания, трудности с расходниками и запчастями, трудность в прохождении ТО, большой расход бензина, хотя, кто знает, как там в Нске с запчастями, может там и выгодно такую содержать. Я бы такую не купил.
Но раз Вам нравится, то ради Бога
она практически не требует обслуживания: за полтора года поменял приводаи сайлентблоки (2шт) сзади, весной на очереди стойки в круговую. с запчастями, если приспичит, нирмуль. про то уже писал - все в порядке.
Хонда дорогая в обслуги и позапчестям, но тут хоть ясно за что платишь. А вот к примеру Ланцер по стоимости запчастей и обслуги на ровне с БМВ. За какойто гребаный Мцубиши народ платит как за бумер. Для японца Мицубиши как для нас масквич практичиски.
Мицубиши там скандал целый был они скрывали заводские недороботки и неотзывали авто. Были суды. Фирма была на грани разорения. походу в японии эту марку мало кто берет. Я тебе скажу мицубиши не ремонтируется :biggrin: качество дерьмо а ремонтировать смысла нет. так что на новой поездить года 3 и срочно избавляться.
Мицубиши там скандал целый был они скрывали заводские недороботки и неотзывали авто. Были суды. Фирма была на грани разорения. походу в японии эту марку мало кто берет. Я тебе скажу мицубиши не ремонтируется :biggrin: качество дерьмо а ремонтировать смысла нет. так что на новой поездить года 3 и срочно избавляться.
Это было три,нет,уже четыре года назад,и недостатки были,скрывали неисправности,вместо отзыва авто меняли по-тихому.Сейчас дела нормально идут.
Кстати,всё касалось грузового отделения фирмы,про легковые разговор не шел.
Кста,замалчивание проблемы,ничего не напоминает?
Да и попрошу покультурнее себя вести,а то выходит все владельцы мицу дерьмоводы?
Да и попрошу покультурнее себя вести,а то выходит все владельцы мицу дерьмоводы?
вокруг компании Mitsubishi Fuso Bus & Truck Corp. разгорелся очередной скандал, связанный с сокрытием серьезных дефектов ее продукции.
Как подтвердил представитель компании, систематически скрываемые недостатки в проекте деталей для крупных грузовиков стали причиной целого ряда несчастных случаев, один из которых имел фатальный исход.
Сокрытие дефектов продукции особенно имело место в период с 1996 по 2000 год, когда компания Mitsubishi Fuso, как сейчас это стало известно, была подразделением по выпуску грузовиков и автобусов корпорации Mitsubishi Motors Corp.
"К сожалению, я должен признать, что это было вопиющим нарушением закона о транспорте и дорожном движении, согласно которому каждая автомобилестроительная компания обязана открыто объявить о допущенном браке, если на ее продукцию поступают жалобы от клиентов", – заявил на пресс-конференции Уилфрид Порт, исполнительный директор компании Mitsubishi Fuso.
В октябре 2002 года погиб 39-летний водитель, когда его грузовик – опытный образец – врезался в здание, проезжая по скоростной автомагистрали. Компания Mitsubishi Fuso заявила, что причиной аварии был брак системы сцепления. Образовавшаяся трещина привела к отказу тормозной системы.
В начале мая были арестованы семь бывших руководителей корпорации Mitsubishi Motors, в том числе и бывший вице-президент Такаси Усами. Им предъявлено обвинение в преступной халатности и профессиональной небрежности, повлекших гибель и тяжкие телесные повреждения для многих людей.
В настоящее время корпорация Mitsubishi Motors стоит на пороге финансового краха. В прошлом месяце Daimler Chrysler, главный акционер корпорации, объявил о решении прекратить ее финансирование. Daimler Chrysler является держателем 37% акций корпорации Mitsubishi Motors.
Хонда дорогая в обслуги и позапчестям, но тут хоть ясно за что платишь. А вот к примеру Ланцер по стоимости запчастей и обслуги на ровне с БМВ. За какойто гребаный Мцубиши народ платит как за бумер. Для японца Мицубиши как для нас масквич практичиски.
то что хонда дорога в обслуге - это один из первых опщепризнаных баянов)) у вас просто субар нету наверно..