Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Satch, Alexx22 - БОЛЬШОЕ спасибо! Даже не ожидал такой оперативности (и информативности). Жду выходных и мчусь за растяжкой и упором!!!
Кстати, после подсказки покопавшись по сайту (благо, теперь-то знаю что "прут" именуется "упор капота" ), нашел собрата по несчастью с "корявыми" руками, у которого после падения так же два скола на крыле (тема: "Удаление царапин при помощи полироля" стр.34).
Так что, как минимум, стоит воспользоваться кембриком (термоусадкой), во избежание близкого знакомства с вышеобозначенной темой!
Удачи всем, учитесь на чужих ошибках!!!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от Хазар
Satch, Alexx22 - БОЛЬШОЕ спасибо! Даже не ожидал такой оперативности (и информативности). Жду выходных и мчусь за растяжкой и упором!!!
Так посмотри как тема называется :biggrin:
А так извиняюсь, то сообщение подредактировал т.к. из инета выкинуло надолго. Там добавил ссылку на тему обсуждаемую на форуме про упоры и окончательное фото как будет упор именно с кронштейном.
Но ладно, то что добавил и сейчас повторю:
Ссылка на тему - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=11624
То фото которое добавил:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.