Если уж на то пошло, новые виды подвесок - у Мегана - валкая, у Приору тогда - трясучая, может и чувствует дорогу, не знаю , не ездил.
Причем чем трясучее подвеска у авто, тем лучше для водителя, чуйка дороги полутше будет.:smile:
я ездил и на мегане и на логане, а вот вы покатайтесь на приоре. сказать что она трясучая - соврать. Она очень мягко глотает неровности для жесткой подвески. куда лучше, чем многие пятилетние японские бюджетники.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
я ездил и на мегане и на логане, а вот вы покатайтесь на приоре. сказать что она трясучая - соврать. Она очень мягко глотает неровности для жесткой подвески. куда лучше, чем многие пятилетние японские бюджетники.
Тогда она валкая, если мягко глотает неровности. Согласно определению YARYCKа - мягкая подвеска - валкая подвеска. Мое добавление в пику - жесткая подвеска - трясучая подвеска. Жесткая подвеска мягко глотающая неровности - нонсенс, такого не может быть, согласно определению YARYCKа, потому как если подвеска мягко глотает неровности - она не жесткая(трясучая) , а мягкая (валкая). Тогда у Приоры тоже валкая подвеска, со всеми вытекающими послелствиями.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"