Скорее вссего это от нейтрализатора, коробка она просто гудит...
и это тоже..подшипник тоже может давать такой звук, особенно на горячую после долгой езды..выжимаеш сцепу и и тишина! И тогда понимаеш что впринципе даже 8клапанник не так уж и громко работает и звук не такой уж и противный))
Одно из принципиальных решений в конструкции новых коробок передач — внешний механизм переключения, который не страдает от застывания масла при сильном морозе (на фото — опытный образец без пыльников). Исчезли пробки фиксаторов, «вход» штока переключения, переехал датчик света заднего хода. Кроме сальников приводов, течь больше нечему! Масло — полусинтетика 75W85, объем ванны уменьшился с 3,3 до 1,9 литра
Коробка передач 2116 разрабатывалась заново — включая два варианта передаточных чисел, три главные передачи и возможность отбора момента к задним колесам. Предполагалось, что в семейство будут входить пяти- и шестиступенчатые модификации, а также полноприводная версия (привод задних колес — через вискомуфту). Маховик — цельностальной, сцепление диаметром 205 мм должно было иметь гидропривод с центральным рабочим цилиндром. По мере того как проект сворачивался, наработки приспосабливали к существующей серийной трансмиссии — так появился агрегат под кодом 2180. У него тросовый привод сцепления и «восьмерочные» передаточные числа (затраты на наладку производства новых шестерен достигают 80% от стоимости освоения полностью новой коробки). Если проекту будет дан зеленый свет, то трансмиссия ВАЗ-2180 с новым тросовым механизмом переключения и двойными синхронизаторами на первых двух передачах появится на Приорах и Калинах с моторами мощностью до 116 л.с. А для 122-сильного двигателя ВАЗ-21176 с крутящим моментом 175 Нм подготовлена модификация с дифференциалом от Логана
Коробка передач 2116 разрабатывалась заново — включая два варианта передаточных чисел, три главные передачи и возможность отбора момента к задним колесам. Предполагалось, что в семейство будут входить пяти- и шестиступенчатые модификации, а также полноприводная версия (привод задних колес — через вискомуфту). Маховик — цельностальной, сцепление диаметром 205 мм должно было иметь гидропривод с центральным рабочим цилиндром. По мере того как проект сворачивался, наработки приспосабливали к существующей серийной трансмиссии — так появился агрегат под кодом 2180. У него тросовый привод сцепления и «восьмерочные» передаточные числа (затраты на наладку производства новых шестерен достигают 80% от стоимости освоения полностью новой коробки). Если проекту будет дан зеленый свет, то трансмиссия ВАЗ-2180 с новым тросовым механизмом переключения и двойными синхронизаторами на первых двух передачах появится на Приорах и Калинах с моторами мощностью до 116 л.с. А для 122-сильного двигателя ВАЗ-21176 с крутящим моментом 175 Нм подготовлена модификация с дифференциалом от Логана
А вот что мне оветили по поводу новой коробки на заводе:
28.01.11
"Добрый день, Пока сроки внедрения обновленной КПП с тросиковым приводом не определены."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович