как раз сегодня днем за мной в пробке стояла приора с мощными светодиодными габаритами, я даже дверь открыл и порассматривал его фары. Светило ОЧЕНЬ сильно и при рассмотрении видно что это всего лишь светодиодная лампочка из 9-10 светодиодов как продаются пачкой 2 штуки кажется 350 рублей. Прямо в фару с расстояния 15-20 метров смотреть невозможно, а издалека отлично выделяется ярко белым цветом. Вот интересно ночью это голубым оттенком не отдает ли. Уж не хочется прав лишаться. Куплю такие и попробую какой нибудь немного желтый светофильтр придумать, чтоб гайцы не приставали.
Подключил БС в ЛЮКСЕ 217230 с помощью 1 стандартного автомобильного реле с нормально разомкнутыми контактами. Машина с автоподзаводом. Теперь используется при езде, только БС фар без включения габаритных огней. Эл. схема авто не переделывалась и все остальное работает в штатном режиме. Работает схема так: БС включится только если опущен ручник и подано +12V с замка зажигания. Если останавливаемся и подымаем ручник или выкл. замок зажигания то БС автоматом выключается (исключаем забывчивость). Датчик света и модуль света работает в штатном режиме. Теперь о подключении: Вывод №2 подключить к контакту 94 зеленый провод (монтажный блок №27 по схеме) или 88 контакт реле К1. Этот контакт включает только фары БС. Вывод №1 подключил к контакту 19 (монтажный блок) или к предохранителю F19 (15А синий) серый провод (монтажный блок) (включение подогрева сидений), тут +12V появляется только если зажигание включено. Вывод №3 подключил к концевику ручника- контакт 4 в комбинации приборов (провод коричнево-синий), или тащить к самому ручнику. Р-Реле любое автомобильное на ток 15-20А, VD-диод любой. Пр-предохранитель поставил чтобы можно было выключить схему, ну и так на всякий случай. Один недостаток-зажигание выключается с задержкой 2-3 сек. из-за того что ручник задействован в сиге с автоподзаводом. В общем-доволен до ......!!!