Тормозной путь увеличивает НЕ АБС, а скользкая дорога. Прекращайте нести бред про "чуть не сбитых пешеходов".
Увеличивает именно АБС как написано в Мурзилке стр 71
Однако
при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неука-
танный снег) может произойти неко-
торое увеличение тормозного пути
по сравнению с торможением в тех
же условиях с заблокированными
колесами.
А по скользской дороге еще пока ни разу не сработала эта АБС. Не доходило дело.
Увеличивает именно АБС как написано в Мурзилке стр 71
Однако
при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неука-
танный снег) может произойти неко-
торое увеличение тормозного пути
по сравнению с торможением в тех
же условиях с заблокированными
колесами.
А по скользской дороге еще пока ни разу не сработала эта АБС. Не доходило дело.
Задайтесь вопросом-ПОЧЕМУ? Потому что колеса теряют контакт с дорогой. Заблокированные колеса играют роль ножа бульдозера, потому и тормозной путь чуть короче... Надо совсем не дружить с головой что-бы ездить по такому дорожному покрытию на запредельных скоростях. Задача АБС-сохранить управляемость автомобиля в момент торможения. И в этом благо. Ведь избежать столкновения можно не только торможением, но и маневром.