centrumnsk, " то кто тебе такую хню сказал, что заливать надо иежду max и min? На 3-5 мм више уровня это то же много. Заливай по уровню ну чуть чуть выше. Вобщем 3,1 литра лей.
могу вас всех поздравить, вы убили подшипники, готовьтесь к ремонту кпп
Да ладно, людей-то пугать. Просто 75W90 пожиже будет и те шумы, что гасились родным маслом ТНК 80W85 теперь наружу вылезли. Вообще 75W90 нужно очень тщательно выбирать, т.к. бывают очень "жидкие" экземпляры, например Хессол делает очень текучие масла. Не нужно и выше максимума лить, это заблуждение и ничего кроме выдавливания сальников при больших нагрузках не даёт.
Да ладно, людей-то пугать. Просто 75W90 пожиже будет и те шумы, что гасились родным маслом ТНК 80W85 теперь наружу вылезли. Вообще 75W90 нужно очень тщательно выбирать, т.к. бывают очень "жидкие" экземпляры, например Хессол делает очень текучие масла. Не нужно и выше максимума лить, это заблуждение и ничего кроме выдавливания сальников при больших нагрузках не даёт.
115.000 км пробега на предыдущем авто, и 2500 км на приоре, уровень выше максимума, ничего не выдавливает, и ничего не шумит, масло Кастрол
Да ладно, людей-то пугать. Просто 75W90 пожиже будет и те шумы, что гасились родным маслом ТНК 80W85 теперь наружу вылезли. Вообще 75W90 нужно очень тщательно выбирать, т.к. бывают очень "жидкие" экземпляры, например Хессол делает очень текучие масла. Не нужно и выше максимума лить, это заблуждение и ничего кроме выдавливания сальников при больших нагрузках не даёт.
Вы очень хорошо разбираетесь в маслах ,как же 75W90 может быть жиже 80W85, если температурный режим 75W90 (-40 ДО + 45) а 80w85 -26 до +35) полистайте интернет и почитайте спецификацию масел http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/trans_oil.htm
Последний раз редактировалось centrumnsk; 10.12.2010 в 18:10.
На первой ссылке фото 3 там вообще щуп двигателя а не коробки.
Что интересно за дал..бы такую фигню пишут как в первой ссылке. Соглашусь что 3,5 литра вполне норма.
Попробуй задать вопрос автовазу, что они на это скажут.
вот 3,5 литра как раз и получается выше максимума, лить или нет, дело ваше, я это уже проходил!!!!!! Есть форум ладаонлайн, ветка приора и десятка, форум старый и там это уже давно обсосано вдоль и поперек http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263182
В 30-тиградусный мороз коробка минут 20 отогревалась прежде чем я мог воткнуть 1-ю передачу, поэтому поехал на сервис для замены масла. Залили Castrol Taf-X, вроде как синтетика, морозов пока нет, как поведет себя коробка на морозе не знаю, но уже заметно, что передачи чуть легче включаются, особенно первая на ходу..
Кстати, слесари сказали, что заливать нужно по букву "Х" на щупе, чтоб пятая передача не голодала.. Залили где-то 3,5-3,6 л.
Народ подскажите! Купил машину с пробегом 50.000 Приора 21723. при минус 25 масло в коробке задубело(какое масло залито не знаю). хочу залит синтетику либо полусинтетику. Вопрос нужно ли промывать коробку и чем?, и какое бюджетное масло посоветуете. Также добавлю, что когда коробка прогревается то очень плохо включаются скоростя.
хочу залит синтетику либо полусинтетику. Вопрос нужно ли промывать коробку и чем?, и какое бюджетное масло посоветуете.
Правильный выбор! Промывать КПП не обязательно. Из бюджетных даже советовать ничего не хочется. Сколько максимум готов выделить денег на покупку? Просто пойми, масло в КПП менять будешь в разы позже чем масло в движке, не стоит экономить, купи сразу хорошее и надолго.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.