Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 16:01   #1
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Дартаньян Посмотреть сообщение
Правильно люди говорят готовить надо мшинку к зиме.
Верно. Что такое пуск двигателя?- это значит, чтоб топливовоздушная смесь воспламенялась в цилиндрах. Проще говоря чтоб двигатель завёлся, нужно зажечь в цилиндрах бензин.
Бензин при низкой температуре имеет низкую испаряемость и с этим ничего не поделаешь. Но этот бензин в распылённом форсунками виде всё-же подогревается от сжатия. В подогретом виде он испаряется лучше. Чтоб он лучше испарялся, его нужно подогреть. Как? Очень просто - высокими оборотами коленвала при прокрутке. Чтоб обороты были выше, нужно, чтоб стартер крутил быстрее - это уже напрямую связано с аккумулятором. Чем выше напряжение, тем выше обороты. Кроме того, при более высоком напряжении искра имеет более высокую энергию и легче воспламеняет смесь. Недаром ведь я постоянно слежу за аккумулятором в морозы. Здесь есть ещё одно НО: не должно быть потерь в сочленениях проводов и массы, а значит все соединения, клеммы должны быть затянуты и иметь хороший контакт.
Есть ещё одно НО: чтоб обороты коленвала были выше, нужно иметь масло с малой вязкостью. Чем масло жиже, тем обороты выше.
Это и есть минимизация вредных факторов, влияющих на пуск, что и нужно делать перед зимой. Чем меньше эти вредные факторы влияют, тем больше шансов пустить двигатель.
YARYCK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.