заслонка в режиме авто тоже двигается.это заметно когда холодно.при прогреве салона дует горячим и на стекло и вниз(стекло-ноги)а как наберет заданные 18гр в салоне(я люблю в футболке и босиком рулить)вверх дует прохладным вниз теплым.
тобиш заслонке тоже автоматически двигается
заслонка в режиме авто тоже двигается.это заметно когда холодно.при прогреве салона дует горячим и на стекло и вниз(стекло-ноги)а как наберет заданные 18гр в салоне(я люблю в футболке и босиком рулить)вверх дует прохладным вниз теплым.
тобиш заслонке тоже автоматически двигается
это . что то из области фантастики.
у заслонок (направлений потоков) только ручной фиксируемый режим.
а дует разной температурой из разных /щелей/ из-за теплоемкости и длинны воздушных каналов.
:smile: или у тебя какой-то супер климат.:smile:
miki125, Moiseikin, чё тупите!!!!!!! посмотрите на датчик салонный, он не работает только на мин и мах уровне температуры ну и соответстсвенно на off, ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ СИСТЕМА УЧИТЫВАЕТ ЕГО ПОКАЗАНИЯ (включен авто-обдув или нет)
miki125, Moiseikin, чё тупите!!!!!!! посмотрите на датчик салонный, он не работает только на мин и мах уровне температуры ну и соответстсвенно на off, ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ СИСТЕМА УЧИТЫВАЕТ ЕГО ПОКАЗАНИЯ (включен авто-обдув или нет)
да. не путай ты людей . думаешь так --думай . это твое право.
miki125, я не думаю - я вижу, ПОСМОТРИ НА ДАТЧИК или объясни почему салонный датчик работает и не на "авто" или он просто так обдувается вентилятором???!!! включи мозг!!!!
это . что то из области фантастики.
у заслонок (направлений потоков) только ручной фиксируемый режим.
а дует разной температурой из разных /щелей/ из-за теплоемкости и длинны воздушных каналов.
:smile: или у тебя какой-то супер климат.:smile:
да заслонки двигаются в зависимости от температуры салона, ты еще более не понимающий чем моисейкин
miki125, я не думаю - я вижу, ПОСМОТРИ НА ДАТЧИК или объясни почему салонный датчик работает и не на "авто" или он просто так обдувается вентилятором???!!! включи мозг!!!!
не датчик работает . а микровентилятор там. !!!! слава богу. эту систему разработали корейцы. и вентилято там обдувает термоэлемент . что бы он не терял салонную температуру и был всегда готов при включении АВТО дать команду на поправку скорости вентилятора печки. иначе при включении АВТО процесс автоматической регулировки температуры затянется во времени и может дать первичную ошибку в выборе температуры (скажем. под солнцем крыша нагрелась . и тарморегулирующий элемент . т. к . он стоит как раз под крышей выдаст не правильную температуру. )
__________________
загрызем
Последний раз редактировалось miki125; 11.12.2010 в 23:09.
miki125, а почему тогда вентилятор отключается на мин и мах значениях регулятора температуры? повторяю включи его!!!!(мозг) т.е. при мин или мах салонному датчику можно потерять салонную температуру
не датчик работает . а микровентилятор там. !!!! слава богу. эту систему разработали корейцы. и вентилято там обдувает термоэлемент . что бы он не терял салонную температуру и был всегда готов при включении АВТО дать команду на поправку скорости вентилятора печки. иначе при включении АВТО процесс автоматической регулировки температуры затянется во времени и может дать первичную ошибку в выборе температуры (скажем. под солнцем крыша нагрелась . и тарморегулирующий элемент . т. к . он стоит как раз под крышей выдаст не правильную температуру. )
включи мозг !!!!
хорош сочинять то!! я сказал про мозг а не про фантазию