Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 01:46   #1
tmm77
Продвинутый новичок
 
Аватар для tmm77
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: г. Череповец, Вологодская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tmm77 не успел проявить себя
Re: Вопрос о Приоре

Прочитал всё. Запарился, но дочитал... ))) Причина настойчивости проста как мир: желание купить новый а/м при отсутствии денег на аппарат-универсал ИНО + надежда, что с момента начала выпуска по сей момент "детские болезни" Приоры вылечены...
Хочу брать Приору-универсал (универсал - по причине вместительности, а приору - по уже озвученной причине отсутствия денег (НЕ верьте телевизЕру! Он все врет, что военные как сыр в масле катаются!)).
Сразу, чтобы не начали меня забрасывать помидорами, скажу, что про марку ВАЗ знаю не понаслышке, ибо в данный момент являюсь доблестным обладателем а/м 21043 аж 1998 г.в. Иначе говоря - прекрасно понимаю, что владельцу нашего авто просто необходимо иметь руки, растущие из "того места". Не скажу, что наличествующее у меня авто не доставляло хлопот. Однако, все (абсолютно все!!!) неисправности, которые были (проявились) в ходе эксплуатации моего (купленного с "кривых рук") нынешнего авто устранялись самостоятельно, без привлечения "сервисменов" (с их сомнительным по качеству и неприятным по цене, так называемым "сервисом").
Иначе говоря, лично меня пугает не то, что к автомобилю нужно приложить руки, а то, что умения этих рук может не хватить... Все-таки - как ни крути, классика (причем, карбюратор) и рассматриваемое авто - вещи, мягко говоря, разные...
За сим перехожу собственно к проблеме: слышал (неоднократно), что наши переднеприводные а/м последних годов выпуска (в том числе и Приоры) страдают наличием большого количества датчиков, у которых есть ряд "различных качеств". К подобным "качествам" относятся положительные (ну, типа, авто от применения этих датчиков становится лучше/безопаснее/удобнее), а также небольшое количество отрицательных, в том числе: цена этих датчиков и их надежность (первая - высокая; вторая, наоборот - низкая).
Хотел-бы получить НОРМАЛЬНЫЙ ответ (без понтов и наездов) на вопросы:
1) правда-ли это?
2) если правда - то какие из "приблуд" летят чаще, и во что это обходится?
Заранее спасибо. До связи.
tmm77 вне форума  
Вверх
Старый 12.12.2010, 07:56   #2
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Вопрос о Приоре

Цитата:
Сообщение от tmm77 Посмотреть сообщение
Хотел-бы получить НОРМАЛЬНЫЙ ответ (без понтов и наездов) на вопросы:
1) правда-ли это?
2) если правда - то какие из "приблуд" летят чаще, и во что это обходится?
Заранее спасибо. До связи.
И ещё - главное не перебздеть с этими датчиками. А то некоторые, как только обороты сплавали один-два раза вверх/вниз, сразу панику поднимают, начинают что-то менять, покупать, складируют эти РРХшки, а оказывается, что тупо масса плохая была там-то или там-то. Или человек сам себе навоображал непоймичего....
Я уже полгода гоняю. 5 тысяч нагонял - тьфу тьфу, всё отлично

за исключением сдохших светодиодов в подсветке водятела, поменял сам
face вне форума  
Вверх
Старый 12.12.2010, 08:32   #3
Кревлянин
Продвинутый новичок
 
Аватар для Кревлянин
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Кревлянин не успел проявить себя
Re: Вопрос о Приоре

[Хотел-бы получить НОРМАЛЬНЫЙ ответ (без понтов и наездов) на вопросы:
1) правда-ли это?
2) если правда - то какие из "приблуд" летят чаще, и во что это обходится?
Если с 043 справляешься сам, то уж с Приорой точно справишься и будешь доволен выбором. Надежность конкретной машины -это дело везения и это не только Приора, но и все остальные. При переходе с классики немного напрягает проблема самосоятельной диагностики, но привыкаешь быстро-качество изготовления стало намного выше.
Сам собираюсь менять седан (3года) на универсал, и сомнения не терзают!
Кревлянин вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.