13.12.2010, 00:30
			
			
		 
		
			 
			#781  
			
		 
	
 
	
            
			Ветеран форума
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.02.2009
				Адрес: Новороссийск
				Возраст: 38
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 5,429
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 2
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
29  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			 
			
		
		
		
			
			Мне кажется лучше тогда уже 7-й или 200-й..
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/ 
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
			
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
 
	
	
	
		
			
			 
			13.12.2010, 16:32
			
			
		 
		
			 
			#782  
			
		 
	
 
	
            
			Интересующийся
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.10.2009
				Адрес: Москва
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 134
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			 
			
		
		
		
			
			Без блоки на льду и снегу вообще хренова!! Прошлой зимой ездил на блоке без натяга, лазил где хотел. Теперь стандартная хрень.
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.12.2010, 16:38
			
			
		 
		
			 
			#783  
			
		 
	
 
	
            
			Интересующийся
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.10.2009
				Адрес: Москва
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 134
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
ko.shka 
					 
				 
				Хочу 18 на 4.1 или 4.3 попробовать интересно чё будет, правда первая коротковата..
			
		 
	 
	
 На 4.3 вобще отлично с 18! Ездил на 4.1 тоже не плохо,но 4.3 лучше.
http://video.mail.ru/mail/andbolt/3 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.12.2010, 17:30
			
			
		 
		
			 
			#784  
			
		 
	
 
	
            
			Постоялец
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.08.2009
				
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 363
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 16
	
		
			
				Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			 
			
		
		
		
			
			все никак не решу! Последнее слово, за вами ребя! Что мне выбрать 103 + 4,3 или 18 + 4,1 ?  Напомню - повседневная езда, город-трасса важна максималка и динамика разгона.
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.12.2010, 17:40
			
			
		 
		
			 
			#785  
			
		 
	
 
	
            
			Интересующийся
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.10.2009
				Адрес: Москва
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 134
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
ROM_OFF 
					 
				 
				все никак не решу! Последнее слово, за вами ребя! Что мне выбрать 103 + 4,3 или 18 + 4,1 ? Напомню - повседневная езда, город-трасса важна максималка и динамика разгона.
			
		 
	 
	
 На 18 4.1 и пятую оставь сток будет город трасса. 103 лучше с 4.5.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.12.2010, 19:19
			
			
		 
		
			 
			#786  
			
		 
	
 
	
            
			Оратор
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.01.2009
				Адрес: орен
				Возраст: 44
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,027
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 4
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
20  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
andbolt 
					 
				 
				На 18 4.1 и пятую оставь сток будет город трасса. 103 лучше с 4.5.
			
		 
	 
	
 на 18ряду с гп 4.1 и пятой от 18ряда 207км реальных при 7тыс.об.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.12.2010, 22:44
			
			
		 
		
			 
			#787  
			
		 
	
 
	
            
			Ветеран форума
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.02.2009
				Адрес: Новороссийск
				Возраст: 38
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 5,429
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 2
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
29  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
ROM_OFF 
					 
				 
				все никак не решу! Последнее слово, за вами ребя! Что мне выбрать 103 + 4,3 или 18 + 4,1 ? Напомню - повседневная езда, город-трасса важна максималка и динамика разгона.
			
		 
	 
	
  Абсолютно разные ряды, для максималки и трассы лучше 103, для динамики и города 18..
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/ 
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
			
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			14.12.2010, 20:29
			
			
		 
		
			 
			#788  
			
		 
	
 
	
            
			Завсегдатай
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.09.2009
				Адрес: г.Сатка Челябинская область
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 454
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			 
			
		
		
		
			
			Парни, а есть смысл  103 + 4,3  ставить на сток мотор при условии  город-трасса
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			14.12.2010, 21:02
			
			
		 
		
			 
			#789  
			
		 
	
 
	
            
			Гигант мысли
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.12.2009
				Адрес: Екатеринбург
				Возраст: 44
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 4,365
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 287
	
		
			
				Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
20  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			 
			
		
		
		
			
			все норм, у меня знакомый так ездит только на 18+3.9 5я сток по передачам одно и тоже. Лично мне не нравится разрыв между 4й и 5й, а так разгон бодрый
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			14.12.2010, 21:21
			
			
		 
		
			 
			#790  
			
		 
	
 
	
            
			Завсегдатай
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.09.2009
				Адрес: г.Сатка Челябинская область
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 454
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Alekz96 
					 
				 
				все норм, у меня знакомый так ездит только на 18+3.9 5я сток по передачам одно и тоже. Лично мне не нравится разрыв между 4й и 5й, а так разгон бодрый
			
		 
	 
	
  103 + 4.3 ( синий) мне  как-то более нравиться (судя по графику)+ плюс ремонтопригодность (2,3,4 передачи стандарт), чем 18+3.9 5я (зеленый)....  единственное  разрыв между 3-й и 4-й ,но впринципе как в стандарте.....????
		
 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
 
	
		
 
	
	
	
	
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  
 
 
	 
	
		
	 
 
    
 
 
 
 
 
Текущее время: 16:18 . Часовой пояс GMT +3.