Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
В общем повторюсь, для тех кто перепрошиться мечтает. У меня прошивка от Паульса она проблему не решает!!!!!!!!!!!!!!!!! Она дает хорошую динамику в любой момент времени при езде, при старой прошивке при горячем двигле динамика притуплялась (евро 3 душит).
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Здраствуйте! Знаю что по этому поводу уже писалось много раз. но всё же помогите советом. Проблема такая: на приоре 2009 г.в. 20 тыс. км. пробега (с кондеем и абс) плывут обороты при движений накатом на нейтрале. Суть проблемы: начинают плыть только когда двигатель прогреется до 70 градусов (если ниже 70 градусов то всё в норме). Обороты начинают плавать от 500 до 1000, при остановки всё стаёт нормально. Бензин заправляю провереный. Изначально было прочищено весь дросельный узел, всё промыто. Заменил резиновые колпачки на ресивере, всё что можно протянул что бы не было подсоса воздуха. Затем заменил датчик положения дросельной заслонки и регулятор холостого хода. Обороты плыли без изменений. Далее начал грешить на контролер и прошивку, заехал на СТО сделал диагностику, всё в норме. Но сказали так может глючить прошивка, и скорее всего она, надо будет перепрошить такой же прошивкой но доработаной. (стоит Bosch 21126-1411020-30 B174DT05), в принципе спецам доверяю провереные люди не раз обращался. Прошивку поменяли. Но один фиг как обороты плыли, так и плывут. Куда копать дальше мож кто подскаже????
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Так датчик и регулятор ХХ замен ведь, никаких сдвигов. Больше всего интерисует почема плавание начинает проявлятся после того как двигатель нагреется до 70 градусов
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Huntsman86
Так датчик и регулятор ХХ замен ведь, никаких сдвигов. Больше всего интерисует почема плавание начинает проявлятся после того как двигатель нагреется до 70 градусов
потому что закончился режим прогрева и включаются обратные связи.в режиме замкнутого контура.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Что понимаете под нормальным регулятором ХХ, заезжал в магазин они все почти одинаковые по цене единственное отличие по производителю и наконечнику и кого прорезиненые у кого стальные, а ну ещё виде GM-ский стоит дороговасто конечно. И какая именно прошивка от Паульса мне подойдёт? где её можно достать?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Huntsman86
Что понимаете под нормальным регулятором ХХ, заезжал в магазин они все почти одинаковые по цене единственное отличие по производителю и наконечнику и кого прорезиненые у кого стальные, а ну ещё виде GM-ский стоит дороговасто конечно. И какая именно прошивка от Паульса мне подойдёт? где её можно достать?
регулятор Омега . датчик положения Калуга бесконтактный. за прошивкой --посмотри в разделе чип тюнинг в своем регионе представителя . можешь на прямую с Паульсом(Павел) связатся . мой совет шей Старт пауер