Для начала их попробуй,потому что они отрабатывают до 9000 ваще запросто едут с 4500 но не просто едут а наваливают на все свои бабки,так что 10.5 тебе точно не нужны!
+1 все верно,только еще 32 база бывает!но я ее не встречал ни разу!
валы в основном на 29 базе,злые что ппц,так что подпятники лучше не использовать а то повылетают нахрен и будет бяка,надо дорабатывать ГБЦ и утапливать клопы в голову!
Вот они красавчики...
[QUOTE=LadaSport;1083255]+1 все верно,только еще 32 база бывает!но я ее не встречал ни разу!
валы в основном на 29 базе,злые что ппц,так что подпятники лучше не использовать а то повылетают нахрен и будет бяка,надо дорабатывать ГБЦ и утапливать клопы в голову!
Вот они красавчики...
ага они самые... вечером если успею сфотать. скину чистое ЗЛО Стольники 10,5-306
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
Последний раз редактировалось ZauRBiNьЮ; 14.12.2010 в 17:50.
Я не молчу, просто меня тут небыло со вчерашнего вечера, поэтому небыло возможности ответить. Да собственно ничего особенног , щас перечислю что вспомню:
низ абсолютно стандартный 21126, цековки немного углубил под клапана
голова пилена мной, впуск 38 (внутренние каналы непомню), сёдла 26 или 27 уже не помню, выпуск 34 (внутренние каналы непомню), сёдла 22 или 23, клапана сток, пилил очень тщательно, никаких завихрений, всё что могло тормозить воздушный поток, весь металл снят там где надо, всё вылизано, камеры сгорания полировланы в зеркало, выпускные каналы полированы в зеркало.
на впуске ресивер стингер, тщательно состыкован с гбц, никаких ступенек, завихрений и т.д., дроссель 56, демор был сделан прям на дросееле, с демора убраны сетки, элемент развёрнут паралельно оси заслонки, на дросселе нулевик, никаких метровых гофр, шлангов и т.д., форсунки форд рэйсинг 380 см.
выпуск: паук 4-2-1 СТТ доработаны входы во фланец, всё прошорошено, никаких швов, наплывов и отполировано в зеркало, на выходе тоже куда смог достать, резонатор стингер обрезан и поджогнан под паук, задняя банка стингер, расшоршено металлическое кольцо которое соединяет резонатор и глушитель под диаметр труб, весь выпуск 51 мм, нигде никаких затыков, заусенцев и т.д. всего что могло тормозить выпуск, всё вылизано.
распредвалы были от Нуждина сначала 9.0 (290), после 9.8 (303), на всех ехало хорошо, на 9.0 МРВ был 490 кг, на 9.8 520 (на овощных перекрытиях и волгофорсах которых нехватало, позже валы ещё развёл и форсы поменял, но МРВ не мерял), незнаю сколько было врезультате.
коробка 18 с 3,9, маховик лёгкий, кулиса кртк-ная, карданчик жёсткий.
подвеска занижение примерно -5 по кругу, передние колёса развал -1, кастер выдвинут вперёд, диски всмпо 14ые очень лёгкие, допопора дв-ля на балку, растяжка стоек.
лежат ещё абсолютно новые сти-7 но так и не успел поставить, мне 9.8 нуждина хватило за глаза, то что у меня получилсоь для города слишком, разгон чумовой, последнее время ещё до аварии было страшно ездить, после ДТП тоже самое, да собственно из-за этого и начал разбирать, возникло ощущение что скоро опять убьюсь, короче я так подумал незачем мне она, не давить гашетку я не мог, оставалось ждать когда хребет сломаю ну его на х., жить хочу, спешить мне некуда, в гонялки наигрался, письками намерился.)
что мне никогда не нравилось это настройка, были проблемы с холодным запуском, пока двигатель не прогреется ехать было нельзя и т.д. другие косяки, вобщем нету в нашей дыре людей кто бы смог по правильному откатать таз, да и выжать с мотора вполне можно было ещё кое что.
есть видео как ехало, могу выложить если надо, я гдето выкладывал но потом стёр по некоторым причинам, сейчас машина практичсеки сток и скоро уйдёт на базар, мне до неё абсолютно фиолетово, могу выложить чтоб лежало для истории.)
вот ты настрочил времени ща нету почитать))) и ваще пора уже Зал славы забабахать для таких болидов как у орбита да и пары других человек Админы вы как? Ресурсу есть чем гордиться!!!
one_77, да брось какой там болид :biggrin: так почти сток немного рассверленный и с другими валами и всё, даже никаких грандиозных конструкций и громких названий таких как турба, компрессор, наддув разного рода и т.д. и в помине не было.)