Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 16:35   #771
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 3.

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
никто меня не объехал ниразу!, порш кайен, фольксваген туарег были, джипы инфинити, все в жопе !!!
не скромничай!!!
one_77 вне форума  
Вверх
Старый 14.12.2010, 16:38   #772
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 3.

one_77, я вообще не очень люблю беседы и хвастовства на тему кто кого, меня спросили я отвелил что было, всё.:wink:
Orbit вне форума  
Вверх
Старый 14.12.2010, 16:39   #773
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 3.

Orbit, :wink:
one_77 вне форума  
Вверх
Старый 14.12.2010, 16:53   #774
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 3.

ko.shka, ну вот я тебе и выложил фото 9.8 фаза 306
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Старый 14.12.2010, 16:57   #775
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 3.

ZauRBiNьЮ, у 10.5 фаза 306
вот такие вот данные я получаю со стенда и еще много графиков и выбираю точные перекрытия которые едут!
Данные замеров:
База 29.00 мм
Макс. подъем : 10.48мм
Фаза (при подъеме 0.05мм): 326 град
Фаза (при подъеме 0.1мм) : 316 град
Фаза (при подъеме 0.2мм) : 301 град
Фаза (при подъеме 0.3мм) : 289 град
Фаза (при подъеме 1.0мм) : 262 град
Высота перекрытия при развале 104 град: 4.1 мм
Высота перекрытия при развале 106 град: 3.86 мм
Высота перекрытия при развале 108 град: 3.64 мм
Высота перекрытия при развале 112 град: 3.15 мм
Высота перекрытия приведена без учета зазора, т.е. необходимо вычесть зазор.

В профиле есть забег на выбор зазора, т.е. профиль
расчитан для работы с зазорным механизмом с цельным плоским толкателем.
Выбор зазора несколько резковат, т.е возможен легкий шум.

Рекомендуемый макс. зазор до 0.28-0.3мм, а лучше до 0.2-0.24мм.
Рекомендуемый развал 106 градусов, т.е. при перекрытии 3.86 мм.
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Старый 14.12.2010, 17:29   #776
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 3.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
ZauRBiNьЮ, у 10.5 фаза 306
вот такие вот данные я получаю со стенда и еще много графиков и выбираю точные перекрытия которые едут!
Данные замеров:
База 29.00 мм
Макс. подъем : 10.48мм
Фаза (при подъеме 0.05мм): 326 град
Фаза (при подъеме 0.1мм) : 316 град
Фаза (при подъеме 0.2мм) : 301 град
Фаза (при подъеме 0.3мм) : 289 град
Фаза (при подъеме 1.0мм) : 262 град
Высота перекрытия при развале 104 град: 4.1 мм
Высота перекрытия при развале 106 град: 3.86 мм
Высота перекрытия при развале 108 град: 3.64 мм
Высота перекрытия при развале 112 град: 3.15 мм
Высота перекрытия приведена без учета зазора, т.е. необходимо вычесть зазор.

В профиле есть забег на выбор зазора, т.е. профиль
расчитан для работы с зазорным механизмом с цельным плоским толкателем.
Выбор зазора несколько резковат, т.е возможен легкий шум.

Рекомендуемый макс. зазор до 0.28-0.3мм, а лучше до 0.2-0.24мм.
Рекомендуемый развал 106 градусов, т.е. при перекрытии 3.86 мм.
ппц все четко расписанно перекрятия получаются меньше чем на 9,8...
спасибо !!!
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!

Последний раз редактировалось ZauRBiNьЮ; 14.12.2010 в 17:42.
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх
Старый 14.12.2010, 17:41   #777
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 3.

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
видео как ехало,
было бы интерснно посмотреть ...
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх
Старый 14.12.2010, 18:21   #778
andbolt
Интересующийся
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
andbolt не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 3.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
ZauRBiNьЮ, у 10.5 фаза 306
вот такие вот данные я получаю со стенда и еще много графиков и выбираю точные перекрытия которые едут!
Данные замеров:
База 29.00 мм
Макс. подъем : 10.48мм
Фаза (при подъеме 0.05мм): 326 град
Фаза (при подъеме 0.1мм) : 316 град
Фаза (при подъеме 0.2мм) : 301 град
Фаза (при подъеме 0.3мм) : 289 град
Фаза (при подъеме 1.0мм) : 262 град
Высота перекрытия при развале 104 град: 4.1 мм
Высота перекрытия при развале 106 град: 3.86 мм
Высота перекрытия при развале 108 град: 3.64 мм
Высота перекрытия при развале 112 град: 3.15 мм
Высота перекрытия приведена без учета зазора, т.е. необходимо вычесть зазор.

В профиле есть забег на выбор зазора, т.е. профиль
расчитан для работы с зазорным механизмом с цельным плоским толкателем.
Выбор зазора несколько резковат, т.е возможен легкий шум.

Рекомендуемый макс. зазор до 0.28-0.3мм, а лучше до 0.2-0.24мм.
Рекомендуемый развал 106 градусов, т.е. при перекрытии 3.86 мм.
Сколько раз убеждался что обратился по адресу!!!))) Если кому интерестно как в мороз заводится приора с СТИ 5.1 фаза 300 напишу. А то многие переживают по этому поводу и зря. Главное правильно приготовить......
andbolt вне форума  
Вверх
Старый 14.12.2010, 18:38   #779
aprior100
Старожил
 
Аватар для aprior100
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Новочеркасск Ростовская область
Пол: Мужской
Сообщений: 1,524
Изображений: 45
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
aprior100 имеет великолепную ауру вокруг себяaprior100 имеет великолепную ауру вокруг себяaprior100 имеет великолепную ауру вокруг себяaprior100 имеет великолепную ауру вокруг себяaprior100 имеет великолепную ауру вокруг себяaprior100 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: У кого какие валы??? часть 3.

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Я не молчу, просто меня тут небыло со вчерашнего вечера, поэтому небыло возможности ответить. Да собственно ничего особенног , щас перечислю что вспомню:
низ абсолютно стандартный 21126, цековки немного углубил под клапана

голова пилена мной, впуск 38 (внутренние каналы непомню), сёдла 26 или 27 уже не помню, выпуск 34 (внутренние каналы непомню), сёдла 22 или 23, клапана сток, пилил очень тщательно, никаких завихрений, всё что могло тормозить воздушный поток, весь металл снят там где надо, всё вылизано, камеры сгорания полировланы в зеркало, выпускные каналы полированы в зеркало.

на впуске ресивер стингер, тщательно состыкован с гбц, никаких ступенек, завихрений и т.д., дроссель 56, демор был сделан прям на дросееле, с демора убраны сетки, элемент развёрнут паралельно оси заслонки, на дросселе нулевик, никаких метровых гофр, шлангов и т.д., форсунки форд рэйсинг 380 см.

выпуск: паук 4-2-1 СТТ доработаны входы во фланец, всё прошорошено, никаких швов, наплывов и отполировано в зеркало, на выходе тоже куда смог достать, резонатор стингер обрезан и поджогнан под паук, задняя банка стингер, расшоршено металлическое кольцо которое соединяет резонатор и глушитель под диаметр труб, весь выпуск 51 мм, нигде никаких затыков, заусенцев и т.д. всего что могло тормозить выпуск, всё вылизано.

распредвалы были от Нуждина сначала 9.0 (290), после 9.8 (303), на всех ехало хорошо, на 9.0 МРВ был 490 кг, на 9.8 520 (на овощных перекрытиях и волгофорсах которых нехватало, позже валы ещё развёл и форсы поменял, но МРВ не мерял), незнаю сколько было врезультате.

коробка 18 с 3,9, маховик лёгкий, кулиса кртк-ная, карданчик жёсткий.

подвеска занижение примерно -5 по кругу, передние колёса развал -1, кастер выдвинут вперёд, диски всмпо 14ые очень лёгкие, допопора дв-ля на балку, растяжка стоек.

лежат ещё абсолютно новые сти-7 но так и не успел поставить, мне 9.8 нуждина хватило за глаза, то что у меня получилсоь для города слишком, разгон чумовой, последнее время ещё до аварии было страшно ездить, после ДТП тоже самое, да собственно из-за этого и начал разбирать, возникло ощущение что скоро опять убьюсь, короче я так подумал незачем мне она, не давить гашетку я не мог, оставалось ждать когда хребет сломаю ну его на х., жить хочу, спешить мне некуда, в гонялки наигрался, письками намерился.)

что мне никогда не нравилось это настройка, были проблемы с холодным запуском, пока двигатель не прогреется ехать было нельзя и т.д. другие косяки, вобщем нету в нашей дыре людей кто бы смог по правильному откатать таз, да и выжать с мотора вполне можно было ещё кое что.

есть видео как ехало, могу выложить если надо, я гдето выкладывал но потом стёр по некоторым причинам, сейчас машина практичсеки сток и скоро уйдёт на базар, мне до неё абсолютно фиолетово, могу выложить чтоб лежало для истории.)

вроде всё что делал и вспомнил написал.
Ты молодец больше и добавить не чего.
__________________
aprior100 вне форума  
Вверх
Старый 14.12.2010, 19:54   #780
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 3.

Чё-то у меня походу расход воздуха вырос, ДМРВ за пределы измерений вываливается..
ЛадаСпорт, Заурбинью спасибо за фотки, я теперь понял в чём разница и почему нуждин не едит.. ))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.