RI500V. Вечером снял аккумулятор для подзарядки, утром поставил на место. После того, как двигатель завелся, последовало сообщение: "ошибка 300 - многочисленные пропуски зажигания". При просмотре ошибок ее нет. При следующем запуске двигателя происходит то-же самое. Применять "reset" не хотелось бы - все-таки опять калибровать бак. Никто не сталкивался?
Последний раз редактировалось maXer; 15.12.2010 в 13:32.
RI500V. Вечером снял аккумулятор для подзарядки, утром поставил на место. После того, как двигатель завелся, последовало сообщение: "ошибка 300 - многочисленные пропуски зажигания". При просмотре ошибок ее нет. При следующем запуске двигателя происходит то-же самое. Применять "reset" не хотелось бы - все-таки опять калибровать бак. Никто не сталкивался?
А зачем МК сбрасывать? По моему он здесь вообще не при чем. Появляются пропуски при запуске, ЭБУ это фиксирует, но так как после старта пропуски пропадают, ЭБУ ее сбрасывает как несущественную. Мне кажется надо свечи менять. МК читает ошибки из ЭБУ, если они там появляются. Если бы МК не читал ошибки сразу при их возникновении, то ничего бы не увидели, а так - можете заранее знать о надвигающейся проблеме.
Кстати, при съеме аккумулятора на время больше 10 мин., сбрасывается адаптация ЭБУ, после этого система для надежности вроде должна лить больше бенза, пока не адаптируется, возможно свечи и стало больше заливать, а они наверное на пределе.
RI500V. Вечером снял аккумулятор для подзарядки, утром поставил на место. После того, как двигатель завелся, последовало сообщение: "ошибка 300 - многочисленные пропуски зажигания". При просмотре ошибок ее нет. При следующем запуске двигателя происходит то-же самое. Применять "reset" не хотелось бы - все-таки опять калибровать бак. Никто не сталкивался?
maXer, а ты ошибку эту сбрасывал?
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»
RI500V. Вечером снял аккумулятор для подзарядки, утром поставил на место. После того, как двигатель завелся, последовало сообщение: "ошибка 300 - многочисленные пропуски зажигания". При просмотре ошибок ее нет. При следующем запуске двигателя происходит то-же самое. Применять "reset" не хотелось бы - все-таки опять калибровать бак. Никто не сталкивался?
Сталкивался. Помог только сброс ошибки сканером Штат ДСТ. Отсоединение АКБ не помогло(может мало держал?).
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Вы не поняли о чем идет речь. Здесь никто не писал, что МК не сбрасывает ошибки и после отключения АКБ, что тоже они не сбрасываются.
Хм. Честно говоря, фраза повергла меня в лёгкий ступор. Ничё не понял...Я не говорю, что МК не сбрасывает ошибку, просто как раз совпало, что у меня в руках оказался сканер.:wink:
Короче-как было у меня: где-то полгода назад, после снятия-установки АКБ комп начал вещать, 300 ошибка тра-ла-ла..., и так при каждой заводке. Смотрю сканером ошибки, а их нет. Озадачился. На всякий случай сделал сброс всех ошибок и сообщение о 300 ошибке пропало. Больше не появлялось. Вот, где-то так было... А, да, ещё сначала пробовал АКБ отключать, не помогло.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Последний раз редактировалось Nichols; 20.12.2010 в 17:52.
Короче-как было у меня: где-то полгода назад, после снятия-установки АКБ комп начал вещать, 300 ошибка тра-ла-ла..., и так при каждой заводке. Смотрю сканером ошибки, а их нет.
О каком МК и о каком протоколе речь?
Опять же смотрите ШТАТом-ДСТ, почему МК видит, а данный сканер нет, лучше задать вопрос штату.