den011, интересно подделака у меня или нет, написано на них везде что германия... как проверить
нашел на каком то форуме что их уже бош не выпускает с 2005 года, выходит подделка 100% чтоли..
Последний раз редактировалось srv; 10.12.2010 в 17:11.
Причина: 1
Всем привет. Парни, у кого есть технологическая инструкция для сервисов по замене свечей? Такое дело, на выходные морозы обещают. А у меня троит ужасно. Грешу на свечи. Хочу заменить сегодня. Надо в область ехать. На нормальных СТО очереди...
а там нет ничего сложного - глушишь двигатель, снимаешь с двигателя декоративную крышку, ключиком или головкой на 10 откручиваешь крепёжные болты "катушек", отключаешь катушки, вытаскиваешь их, если туго идут можно аккуратно поддеть плоской отвёрткой, заглядываешь в колодцы проверить нет ли там масла, свечным ключом для 16V выкручиваешь сами свечи, новые вставлять нужно аккуратно не спеша, чтоб не загнуть боковой электрод, закручивать свечки нужно не со всей дури. ну и собираешь всё в обратной последовательности.
важный момент - либо клемму "-" с аккума скинь или просто вытащи ключ с замка зажигания, чтоб катушки были обесточены.
на всё нужно минут 30 максимум
__________________
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом!
Последний раз редактировалось Art1; 17.12.2010 в 08:56.
Всем привет. Парни, у кого есть технологическая инструкция для сервисов по замене свечей? Такое дело, на выходные морозы обещают. А у меня троит ужасно. Грешу на свечи. Хочу заменить сегодня. Надо в область ехать. На нормальных СТО очереди...
У меня на трех машинах стояли денсо иридиевые(япония 100%) , пробег около 60-65тык. потом авто продавались . Двигатель работал ровно ,с нормальным расходом и запуском в холодное время.Один раз поставил хорошие свечи и забыл про них !
Стояли заводские свечи А17ДВРМ после 5000 км. пробега решил взглянуть на них стали вот такие:
Заменил на BRISK DR15YS (Silver), в сравнении с заводскими начались какие то детонации при разгоне от 1500 -2000 об/мин. правда не сразу, прошел на них около 7000 км. по утрам в слабый мороз заводиться с 4-ой попытки да к тому же троит двигатель. Вывернул свечи снова нагар:
Сменил на NGK BCPR6E-11 (№11), детонация при разгоне ушла, заодно думаю сменить и заправку. Лил на заправках "Петрол" только АИ-95
Пы. Сы.: от чего вообще такой нагар может что неисправно, а не в бензине дело?