Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2010, 18:14   #11
Akex
воронежские низколетящие авиалинии
 
Аватар для Akex
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: ...
Пол: Мужской
Автомобиль: Audi A6
Сообщений: 355
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Akex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком светаAkex является великолепным маяком света
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от kortes_rls Посмотреть сообщение
Приора 2008 года, прошел 42 000 км (гарантия еще не кончилась вроде как 36 месяцев или 50000)
на днях сломался отопитель, не реагирует на регулировку температуры как не крути дует только чуть теплый воздух (похоже на среднее положение регулировки)
Гарантийный ли это случай?
Конечно гарантийный. Если то вовремя пройдены.
Это микромотор-редуктор заслонки отопителя крякнул.
Akex вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.