Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2010, 09:26   #1
Николай Михалыч
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: московская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Николай Михалыч не успел проявить себя
Re: Ремень генератора

привет всем вопрос таков сколько по времени и пробегу ходят заводские ремень ГРМ и ремень генератора, у меня уже прошли 65 тыщ и почти 3 года по времени просто интересно не порвутся ли они где нибудь в дороге не нужно ли их заменить?
__________________
Николай Михалыч вне форума  
Вверх
Старый 18.12.2010, 09:56   #2
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора

Цитата:
Сообщение от Николай Михалыч Посмотреть сообщение
привет всем вопрос таков сколько по времени и пробегу ходят заводские ремень ГРМ и ремень генератора, у меня уже прошли 65 тыщ и почти 3 года по времени просто интересно не порвутся ли они где нибудь в дороге не нужно ли их заменить?
Для успокоения души я бы посмотрел состояние привода ГРМ, в частности состояние помпы и роликов на предмет люфтов и заеданий. Сам ремень ГРМ качественный и способен служить очень долго, возможно и заявленные 200тыс. Но заклинивший или развалившейся ролик (или помпа) может все испортить. А по ремню генератора, если мотаешься только по городу и аккумуляор нормальный. То при обрыве доедешь до ближайшего сервиса и заменишь. Если на ремне есть трещинки, он иногда посвистывает (от старости), то лучше заменить сразу.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.