Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от kolesya
как? я вот и думаю , что из-за плохого прилегания колпочка РХХ к дроссельному узлу что-то в виде грязи подмывает
Эсли РХХ плохо прилегает к ДУ будет большой подсос. Хотя стоит посмотреть целостность резинового уплотнительного кольца.... Если дурит КПА, гонит угольную пыль с большой долей вероятности выскочит ошибка по КПА. Посмотри есть ли следы масла в гофре, каков расход масла? По моему у Вас должен быть большой угар масла. В общем причин две- либо пролетает угольная пыль из абсорбера, либо горелое масло из картера и крышки ГБЦ...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
С трудом завел сегодня вечером свою ласточку. Катался весь день нормально (-15С), вечером оставил машину на 5 часов, похолодало (-20С). С трудом завелась и глохнет как только убираешь газ, даже при прогретом движке. что может быть? на ходу прямо глохнет(
Недавно была такая ситуация, но было -30с, потаскали на буксире, завели, поменял свечи, одна свеча была в масле.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Satch
Ну в общем Я и Alexod сказали своё мнение: РХХ или подсос воздуха!
То же так думаю... Подсос видно по сканеру-коэффициент корреции времени впрыска на работающем двигателе 1,05-1,07 и более... А если с чуть придавленной газулькой заводится, а без нее-нет то 99% РХХ виноват.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
То же так думаю... Подсос видно по сканеру-коэффициент корреции времени впрыска на работающем двигателе 1,05-1,07 и более... А если с чуть придавленной газулькой заводится, а без нее-нет то 99% РХХ виноват.
Ну вот, нас уже трое.... Balu, тебе осталось только найти и сказать что было)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Balu
С трудом завел сегодня вечером свою ласточку. Катался весь день нормально (-15С), вечером оставил машину на 5 часов, похолодало (-20С). С трудом завелась и глохнет как только убираешь газ, даже при прогретом движке. что может быть? на ходу прямо глохнет(
Недавно была такая ситуация, но было -30с, потаскали на буксире, завели, поменял свечи, одна свеча была в масле.
Ну первое что надо смотреть - РХХ. Уж очень к нему сходится. Если все в порядке - подсос.