Привет приороводам! Как и у многих садится АБ за 4-6 дней, ток утечки составляет 300 мА = 0.3 А Откидывал магнитолу, откидывал с зажигания (красный провод от сигналки разъединил с коричневым проводом на зажигании) сигналку и все равно утечка 300 мА.Далее выдергивал все предохранители и релюхи, утечка пропадает только после выдергивания предохранителя на 30 ампер. Что может быть?
Привет приороводам! Как и у многих садится АБ за 4-6 дней, ток утечки составляет 300 мА = 0.3 А Откидывал магнитолу, откидывал с зажигания (красный провод от сигналки разъединил с коричневым проводом на зажигании) сигналку и все равно утечка 300 мА.Далее выдергивал все предохранители и релюхи, утечка пропадает только после выдергивания предохранителя на 30 ампер. Что может быть?
Какой-то потрелитель в цепи этого предохранителя жрёт ток. Надо искать какой
Привет приороводам! Как и у многих садится АБ за 4-6 дней, ток утечки составляет 300 мА = 0.3 А Откидывал магнитолу, откидывал с зажигания (красный провод от сигналки разъединил с коричневым проводом на зажигании) сигналку и все равно утечка 300 мА.Далее выдергивал все предохранители и релюхи, утечка пропадает только после выдергивания предохранителя на 30 ампер. Что может быть?
Ты видимо говоришь про предохранитель блока управления электропакетом... ищи, раз она возникла, значит и устранить можно.
В теме расписано много - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3577
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Нашел все таки амперметр и замерил ток утечки, показал 0,08 если только прикоснутся, потом через секунд 5 скидывается до 0.04. Магнитола на отдельной кнопке стоит, если с нажатой кнопкой и не поставленной панелькой, то 0,11 показывает, если панель поставить, то 0.10
Как я понимаю ток утечки у меня в пределах нормы, но сегодня я уже не смог завести тачку, что еще посмотреть, пока АКБ домой занес, зарядника вот только нет, может за ночь отогреется, да и заведу, а там зарядку искать
что еще посмотреть, пока АКБ домой занес, зарядника вот только нет, может за ночь отогреется, да и заведу, а там зарядку искать
Ну ЗУ бы надо, чтобы зарядить, а то ездить с дохлым АКБ не очень)) А так в целом бы проверил состояние корпуса (мало ли чего), плотность и уровень электролита (если АКБ обслуживаемая) и напряжение на клеммах (если не обслуживаемая, хотя можно и на обслуживаемой просто).
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Уровень не низкий. Мультиметр 12,33 вольт показывает, а вот ареометр дети разбили, замерить не могу. Последний раз летом мерил после очередного разряда плотность была от 1.19 до 1.21, после зарядки 1.28.