Сейчас под рукой мануала нет... Проверь натяжение ремня генератора (инструменты-линейка, безмен либо динамометр), если в норме смаж внутреннюю поверхность ремня раствором канифоли в спирте (жидким и без фанатизма).... Если все бестолку-посмотри осциллографом что выходит с генератора.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
Последний раз редактировалось КАРАТ; 09.12.2010 в 12:06.
Причина: добавление
проверил заряд на заведенной машине, выдает 14в, при включенном свете и печке и ксеноне в районе 13,8 (точно не скажу прибор не электронный). в АКБ не было плотности, при замере показало 1,00 даже чуть меньше, гонял 2е суток плотность поднялась до 1,29. поставил на машину, завел и на приборке загорелся АКБ, даю газу он тухнет. что скажите??
GO к электрику. Явная проблема с генератором (скорее РН, диод , плохой контакт). Сам замудохаешся только со снятием (((.
Хотел немного рассказать об эксплуатации своего АКБ. Аккумулятор "Аком", родной, с момента покупки с ним ничего не делал. Т.е. ни подлива воды, ни подзарядки- ничего. Время с момента покупки авто, смотри в линейке. Вообщем, подумал время прошло достаточно, надо бы и подзарядить перед зимой. Вчера, в 16 часов, пришел в гараж, снял АКБ и перед тем как поставить на зарядку, решил проверить некоторые параметры. Напруга на АКБ 12,65В., плотность 1,28 г/см3. Уровень электролита, в норме, выкипания не замечено. Сняв АКБ с машины и увидев это, я понял что занимаюсь рукоблудством. Но отступать было некуда и АКБ был поставлен на сутки на зарядку током 2А. Сегодня придя в гараж, замерил напругу на АКБ (сразу после зарядки, так что - косвенно) , - 14,08 В, плотность 1,30 г/см3. После чего АКБ был поставлен на авто. Могу сделать вывод: родной АКБ не так и плох. Для инфы: на гене до этого был заменен РН на нового образца, стоит музыка, доводчик " Мастер". Остальное как у всех. Вот такой отчетец....
Обратил бы внимание на этот отчет - тоже пришел к выводу что РН генератора нормально не работает у большинства "Постируемых"))) а может у вообще у всех. Даже в теплое время АКБ не дозаряжается. Лечить заменой РН-генератора или модернизацией (по Торопову) и пофиг все утечки ...))).p.s и не думайте не проверив менять АКБ.
Уточню. АКБ начинает недозаряжаться только после разрядки его ниже 1,19 приблизительно (утечкой или длит.заводкой). Т.е если полностью зарядить АКБ и контролировать плотность то РН можно не модернизоровать. При 1,24кг/см3 и -10 гр.с даже при коротких поездках дозаряжает нормально. Граничная плотность у каждого АКБ будет разная(это понятно).
Может это уже было.Если в банках по 1,27 а в крайних 1,20 это не АКБ вам такой попался а вы заряжаете постоянным током. Возьмите ЗУ с цикличным током заряда - и будет вам равномерное (1,27) счастье во всех банках. Еще хорошие свечи и бензин и заведетесь в любой мороз.
День добрый, испытываю почти все проблемы с аккумулятором... Вот бы кто набрался терпения и сделал инструкцию для чайников, как производить замеры... Что включить, что выключить, минус плюс... Есть в личном пользовании вот такая "весч", где куда что на ней переключить, куда совать... Больше эта "весч" интересует, потому как инструкций по замерам вроде достаточно...
День добрый, испытываю почти все проблемы с аккумулятором... Вот бы кто набрался терпения и сделал инструкцию для чайников, как производить замеры... Что включить, что выключить, минус плюс... Есть в личном пользовании вот такая "весч", где куда что на ней переключить, куда совать... Больше эта "весч" интересует, потому как инструкций по замерам вроде достаточно...