Колодки снашиваются равномерно. Суппорт нормально перемещается, чехлы целые, смазка вроде есть. Грязи нет, так-как уже несколько раз перебирал - результат тот-же.
Толщина накладов как старых так и новых колодок разная, поршеньки находятся в других положениях и скорее всего не заедают.
Возможно такое из-за воздуха в системе?
Писк относится исключительно к качеству колодок, дисков или к грязи между колодками и диском.
Тоже заметил такую особенность. Но это все субъективно, на слух. От времени года вроде как не зависит. На эффективности торможения тоже не отражается. В любом случае АБС оставит на колесе максимально возможное усилие для каждого конкретного случая.
Так в томто и дело что особенно задние правое блокируется проверял специально.Это поевилось после мойки.Но если поездить 1-2 часа все приходит в норму,если машина постояла хоть 10мин. опять начинается.
Так в томто и дело что особенно задние правое блокируется проверял специально.Это поевилось после мойки.Но если поездить 1-2 часа все приходит в норму,если машина постояла хоть 10мин. опять начинается.
Аналогично. Именно заднее правое. Почему-то. Именно утром после стоянки.
А может по какой-то причине не растормаживаются полностью? да и колодки-то неплохие покупал.
У меня как то ферадо пищали, потом писк прошел сам собой. Те что с заводы шли вообще выли так, что тормозить стыдно было. Попробуй выбрать зазоры несколькими резкими торможениями на сухом асфальте . Скорость 40 и тормоз педалью в предел. Пару раз вперед, пару раз назад торможений. Предварительно проверь натяжение ручника - может перетянут под новые колодки и затирает, греется - тогда может появиться писк сзади.
У меня как то ферадо пищали, потом писк прошел сам собой. Те что с заводы шли вообще выли так, что тормозить стыдно было. Попробуй выбрать зазоры несколькими резкими торможениями на сухом асфальте . Скорость 40 и тормоз педалью в предел. Пару раз вперед, пару раз назад торможений. Предварительно проверь натяжение ручника - может перетянут под новые колодки и затирает, греется - тогда может появиться писк сзади.
Да не. Писк спереди. Тормозил уже много раз. Аж до срабатывания АБС на сухом асфальте.
У меня трабл сейчас с задним правым тормозом, после мойки примерзает ручник.
Ситуация такая: после мойки примерно 6-7 км до стоянки, 5 светофоров, по идее должны просохнуть уже. Ставлю на ручник (из-за автозапуска) и на утро без ведра горячей воды не уедешь)) даже на чистом асфальте не срывается колесо с ручника, причем только правый тормоз глючит.. где там столько водсы может скопится, не пойму. И почему тогда только правый барабан примерзает?.. Может кто подскажет?
Сегодня получил письмо от официального дилера где покупал машину. В тексте письма говорится, что ОАО "Автоваз" приносит свои извинения и просит приехать к ближайшему дилеру для проверки вакуумного усилителя для автомобилей выпущенных в октябре 2010 года. Кто, что слышал об этом? что за дефект?
Ставлю на ручник (из-за автозапуска) и на утро без ведра горячей воды не уедешь)) даже на чистом асфальте не срывается колесо с ручника, причем только правый тормоз глючит.. где там столько водсы может скопится, не пойму. И почему тогда только правый барабан примерзает?.. Может кто подскажет?
Зимой на ручник и надолго авто ставят только мазохисты. Уж лучше подкладки под колеса тогда использовать, а руник вытягивать только до момента включения лампочки. В правом барабане колодки примерзают потому что он лучше работает (плотнее прижимает).
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."