Просто кто знает что надо сделать с машиной что бы не сломалась сразу... я слышал что надо: Обработать кузов; Поменять масло в коробке; обеть защиты на крылья; может еще что то ?
Надо открыть книжку с регламентными работами и все делать по ней.. Ну единственное - ещё антикорозийкой облить. раз 10-15 лет ездить собираешься.
а с чего вы взяли что отдельно-взятого гражданина должно заботить именно развитие отечественного автопрома. Я вот предполагаю что этого гражданина должна заботить прежде всего приличная жизнь себя и близких.
Не стоит отделять одно от дркгого. Доход семьи зависит от автопрома почти напрямую. Уголь-сталь-автомобилестроение - это сразу ощутимо. А то, что аукнется - гастарбайтеров станет ещё больше и соответственно цена труда упадёт
Данное правило - это правило сравнения векторов. справедливо во всём мире. Кстати, я все больше замечаю, что вы на калине и приоре не ездили. Я бы, например, уже после калины в авео не сел. потому что разницы ощутимой нет. Кстати уже 5 т.км - и ни-че-го
Ложные выводы. На Калине и на Авео ездил даже за рулём. Немного, правда.
На приоре - только пассажиром.
Насчет разницы нет - не согласен. Авео внутри интереснее и гораздо менее шумная. Ездовой комфорт(плавность хода) примерно одинаковы.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Ложные выводы. На Калине и на Авео ездил даже за рулём. Немного, правда.
На приоре - только пассажиром.
Насчет разницы нет - не согласен. Авео внутри интереснее и гораздо менее шумная. Ездовой комфорт(плавность хода) примерно одинаковы.
Калина какая была? я ездил на 16 клапанной - она очень тихая внутри, а 8 клапанная внутри как трактор. а интерес внутри на мой взгляд практически не отличается ) оба салона - удобные, но сделаны с нареканиями.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Не стоит отделять одно от дркгого. Доход семьи зависит от автопрома почти напрямую. Уголь-сталь-автомобилестроение - это сразу ощутимо. А то, что аукнется - гастарбайтеров станет ещё больше и соответственно цена труда упадёт
стоит отделять, доход моей семьи от автопрома не зависит + я прекрасно знаю что большая часть угля и железа идет не на нужды автопрома а на экспорт (больше 10 млн. тонн металла только по одному нашему порту) . Если не отделять то получится как уже получалось ранее - лицемерное "затянем пояса сейчас чтобы наши внуки жили хорошо". Естественно, что при таком подходе хорошо живут лишь внуки ограниченного круга лиц, весьма узкого. Гастарбайтеры должны быть головной болью государства и профсоюзов, которых ,кстати ,у нас в их нормальном состоянии нет и никогда не было. Не пойму как ты вообще умудрился привязать обесценивание труда и гастарбайтеров к этому вопросу.
Последний раз редактировалось bamb; 21.12.2010 в 14:24.
Калина какая была? я ездил на 16 клапанной - она очень тихая внутри, а 8 клапанная внутри как трактор.
8-ми клапанная, но я сильно сомневаюсь, что с дугим мотором она существенно тише. Кроме того, кроме мотора и коробку слышно. И вентиляция у Калин шумная.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Как ты тогда объяснишь спад производства электроэнергии при снижении нагрузки шахт 2 года назад, а потом подъём на прежний уровень?
Цитата:
Сообщение от bamb
Гастрабайтеры должны быть головной болью государства и профсоюзов, который кстати у нас в их нормальном состоянии нет и никогда не было
О профсоюзе так не стоит говорить. Профсоюз реально работает и лучшее тому подтверждение - постоянные кофликты с руководством и давление руководства на профсоюз. Почему-то руководство с большой неохотой подписывает предложенный профсоюзом колдоговор. Если у тебя этого нет, то у нас есть.
Уголь-сталь-автомобилестроение - это сразу ощутимо.
Сколько стали потребляет автоваз от обощих объёмов производства металла? Гдето в новостях(точгно не помню) писали что не более 10%. Так что автомобилестроение здесь не самый главный потребитель.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...