что вы называете машину без абс неуправляемой?! У меня ни на одной машине не было абс и тормозил в таких критических ситуациях и в сторону выруливал останавливаясь рядом сбоку от машины в которую должен был влетететь, раза 4 такие случаи помню и в обгоне на лед попадал тормозя рывками и сдерживая машину ровно между встречкой и машиной справа. ИМХО... От прокладки между рулем и сиденьем зависит 50%, а от покрытия и резины по 25%.
И к абс нужно приучиваться, тогда будет помогать. Лично я на каждой новой резине выезжаю на асфальтированный полигон и приучиваюсь, чтобы в критический момент не обнаружить что колеса тормозят на 0,5 метра хуже, также надо с абс. Ибо тормоза решат жить или ... вам и окружающим.
что вы называете машину без абс неуправляемой?! У меня ни на одной машине не было абс и тормозил в таких критических ситуациях и в сторону выруливал
А какой же её назвать? управляемой? в экстремальной ситуации водитель интуитивно рефлекторно со всей силы жмёт педаль тормоза.
Кто из форумчан регулярно ходит на открытые площадки, чтобы оттачивать мастерство управления автомобилем? один, два. ну десять человек от силы. А остальные водители, особенно те. которые хвалятся, что у них стаж 20 лет. а у кого-то 30 лет... никого не хочу обидеть, но это всё пшик попой в подушку тупо переключать передачи и давить педали я научился за неделю. ну зимой, где-то на льду чучуть подтянет машину. подзанесёт. рулём чуть вильнул и всё нормально. На этом весь опыт и заканчивается.
На то мы и называемся автолюбители, потому что не виртуозы, знаем только азы управления, в отличие от гонщегов, пилотов ралли. ВТСС и прочих чемпионатов....
З.Ы, Счастливый вы человек!!! В 19 лет уже столько машин перепробовали...